Реалити-шоу

Роман Кондратенко
она была ведущей того шоу.красивая в меру,в ее внешности была какаята простота,но при этом стройная фигура и стильная одежда.не помню как я там оказался,кажется просто зашел перекусить после сделанных дел.а оказался затянутым в игру.возможно этого и не случилось бы если бы я не хотел этого на подсознательном уровне..
тупая игра в которой было необходимо проявить свою реакцию.сначало было лень,но увидев что другие участники еще более латентны,я решил действовать.итак я был впереди и я видел что ей нравится то что происходит и чувствовал что она ждет от меня первого шага.ее глаза говорили о многом,а меня слегка колотило ,но желание увидеть что будет дальше было превыше всего.подошел к ней и приобнял за талию.ее губы были слегка приоткрыты и очень близки,но я все не решался.
шоу продолжалось ,но у других участников не было шансов .я просто взял и выиграл все призы )).ведь она ждала именно этого,необходимо ведь учитывать фантазии других )).
нам необходимо было уединиться .это не было произнесено вслух,но это было очевидно.она вела меня за собой кудато и через некоторое время мы оказались в забавном помещении.кресла разной формы порой очень необычной были расставлены по всему залу.было много свободных ,а в остальных я видел людей дарящих друг другу любовь,хотя и были разные варианты .в одном была только одна девушка и было видно что ей хорошо так.
моя спутница кудато исчезла ,а я подумал что мне не очень нравится это место.промелькнула ассоциация про гламурный общественный туалет .вдруг ко мне подошло какоето чудовище раза в два больше меня и попыталось затащить в одно из кресел.я с трудом вырвался обьясняя что я здесь с дамой.нашел взглядом подругу схватил за руку и потащил прочь.по пути нам попался лифт.мы вбежали в него.двери закрылись .лифт понесся вниз .я прижал ее к себе и мы слились в страстном поцелуе.казалось пространство вокруг нас не существовало,смазалось .она обняла меня руками за шею ,я приподнял ее и прижал к стене .ее ноги обвили меня ,а ее волосы дополняли ощушение того что кроме нас двоих больше ничего нет.время кажется остановилось.мы уже должны были давно приехать на первый этаж,но кажется что желание двух людей могу быть сильнее стали и механизмов...
я не смог это остановить но я ни чуть не жалею об этом.