Никто кроме тебя

Роман Кондратенко
Суета дней поглощает нас.
Проглатывает и выплевывает - измученными монологами,уставшими от работы и зачастую злыми.
Возвращаемся в дом который не всегда ждет,к пустому холодильнику со вчерашними макаронами и холоду супружеской постели.
Ктото бухает чтобы избежать момента засыпания,когда вдруг понимаешь насколько все ***во.
Ктото трахает того кто рядом,тем самым пытаясь доказать что еще на чтото способен.
Ну а ктото наедине с собой пытается не наложить на себя руки.
***
Вчера мы были так близко.а сегодня даже забываем вспомнить.
Казалось бы что сложного в том чтобы набрать номер и спросить как дела.Но мы этого не делаем.Или делаем,но не для тех кто этого ждет,кому это действительно необходимо.
Я не исключение.
***
Я пишу строки для тебя,облекая слова в красивые формы.
Чтобы тебе было приятно их читать.
Чтобы ты знала что я умею чувствовать.
Что мне многое хочется сказать тебе.
А может быть просто наполнить наше молчание любовью

Почему то у меня есть то ,что я могу отдать только тебе.
И я не знаю откуда это взялось.Что стало причиной.
Может просто накопилось за долгое время.
Тупое сравнение пришло мне в голову.Это наверное как нормальный секс нельзя заменить мастурбацией.Или как добавлять в чай сахарозаменитель вместо сахара.
Неужели я дрочил все эти годы??
Да можно по всякому сказать.
Но ни одно сравнение не будет верным.
Настоящее только в нас.
В тебе и мне.

Ты мне веришь?