История такая...

Оксана Сафарова
Ночные клубы,
как всегда,
Дань собирают злую.
- Хотите знать?
Я расскажу,
историю такую:

Там отдыхала парочка,
невеста и жених.
И им одним казалось
что кроме них двоих,

в огромном зале с музыкой,
в сверкающих огнях,
Неслышно тени
двигались
на тоненьких ногах.

Парнишка очень ласково
девчонку обнимал.
Её глаза счастливые
он нежно целовал.

Ладонью гладил волосы.
Шептал: «Люблю... люблю.
Меня, ты не оставишь -- да?
Лишь об одном молю.»

Невеста  улыбалась,
кивала головой,
и целовала юношу:
- «Ты будешь только мой.»

И с трепетною нежностью
целуя паренька,
она вдруг с болью
вспомнила  --
с кем ранее была:

Совсём парнишкой
юным был.
Красивым, словно Бог.
Спасая жизнь ребёночку,
он в полынье утоп.

Любви осколки острые
проникли
в  сердца  плоть:
кромсали, рвали  душу,
никто, не смог помочь.
       
И полоснуло лезвие
острейшего
ножа.
Вмиг, вскрыло рану старую,
когда она ждала:
того,
кто не придёт уже.
Ни завтра, никогда.

Любимого, ушедшего
на веки.
         Навсегда!
            
Как билась
белой лебедью.
И не хотела жить.
Кричала возле гроба:
-«Зачем, мне эта жизнь!»
 
Сравнение ужасное,
не стоило сейчас,
Страдать по другу бывшему
хотя бы в этот раз.

Нельзя, беду приманивать.
Осколки собирать,
Любви погибшей
каждый раз,
фрагменты воскрешать.

И словно боль услышавши,
Раздался громкий глас:
- «Какая, пара славная!
Так было в первый раз.
Эй, парочка притихшая,
чего застыли там?
Милуетесь в тихушечку?
А как же я, тогда?»
               
Невеста испугалась.
От страха
сердце сжалось.
Не может повториться всё,
и вновь произойти:
- «Оставь, прошу, в покое
нас!
Дай просто нам уйти».

И ненавидя их любовь,
Завидуя и злясь,
на парня бросился амбал
с бутылкой, матерясь…

Разбив бутылку об косяк,
он  розочку вонзил
в красавицу невесту,
что в тихаря любил.

Как страшно юноша кричал,
Любимую он громко
звал.
Свой День Рожденья
проклинал с надеждою
на чудо, но...

Чуть слышный шёпот
девушки
сорвался с бледных губ:
 - «Любимый, ты прости
меня,
что оставляю я тебя,
Глаза затмила пелена.
Я ничего не вижу.
Убийце, моему не мсти.
Сойдутся скоро
все пути.
Я, всё, с небес увижу».

Он целовал её уста.
И нежно гладил
руки.
Душа парнишки
в этот миг
переживала муки.

Пока он плакал и страдал,
стук сердца
              тихо замирал.

Держа в объятиях
своих
прекраснейший цветок,
не смог простить себя
жених,
 что уберечь не смог

И парень в горе
зарыдал,
невесты тело обнимая.
И сам, того не понимая,
он постепенно
умирал.

А на полу пятном кровавым,
расцвёл пурпурный мак.
Убийца с криком:
- «Мне поверьте!
Я в том, не виноват!»

Прорвался сквозь охрану,
но убежать не смог.
Одним,
точнейшим выстрелом,
его,
свалило с ног.

Ночные клубы
как всегда,
Дань собирают злую.
А, я, ещё вам
расскажу
историю другую.