***

Саданв
«Учиться никогда не поздно»-сказал я себе и             
                полетел на курсы английского языка в Канаду.




И снова потерял кусочек сердца
в стране лесов кленового листа...
Придя сюда с опаской иноверца,
кому Европа – вот последняя черта,
познал здесь волшебство свет-мира,
найдя друзей других краев и стран: -
юны  –  и  любят  своего  кумира,
полны надежд – и без душевных ран...

И с ними я  на тридцать лет моложе,
мальчишечка  что  надо  –  хулиган,
фанат, чудак, - и джентльмен я тоже.
Но  главное, -  что  это  не  обман.
Я чувствую душевную открытость,
ловлю влюбленный в мир пытливый взгляд,
и  верю,  что  обыденность  и  сытость,
не скуксят жизнь в занудливый обряд.

Мой нежный друг и весельчак – Marisa,
живущая  на  двести  лет  вперед...
Зеленый, жгучий взгляд – огонь-актриса!
Девчонка-прелесть в Мексике живет.

Ji – Won, An – Na  -  подружки из Кореи,
цветки  страны  далекого  Востока, -
чисты их взгляды, колокольчиком их речи
звучат  в  хоралах  языкового  потока.

Вот Miki – умница с Японских островов,
в ее спокойствии – уверенность без позы.
Характер  же  «нордический»,  -  таков,
что сказано - то сделано, а облик – черной розы.

Nam – Guk  -  профессор от науки психологии,
Всегда  подтянут,  дружелюбен  и  корректен,
но  жизненными  принципами  строгими
не поступится,  -  этим  он  приметен.

Maria  de  la  Blanka  -  из  Гранады,
смугла,  красива,  хоть  не  молода.
Улыбке  и  открытости  все  рады,
уверенность  и  юмор  с  ней  всегда.


Mishel – спортсмен и врач из Амстердама,
мой  собеседник  в  вечерах  Торонто.
«Вся  жизнь  моя  –  комедия  и  драма», -
не унывая, говорит, - «пройдет всё pronto».

Juji  -  муллатка  из  Швейцарии,
впервые  от  родительского  крова
шагнула в дальний путь, а очи карие
все  в  ожиданьи  взвешенного  слова.

Теченье  жизни,  как  обычно,  таково,
что  встречи – суть предтечи расставаний
и  трудный  путь  преодолений,  –  и  его
идти  нам  по  дорогам  без  названий.

Что ж, пожелаю всем нам – «добрый путь».
И  больше  встреч  с  хорошими  друзьями.
Да помнить:  -  что прошло, уж не вернуть;
за  будущее  -  отвечаем  сами....