Двадцатый день января

Лив Таггерт
Я нашла бокал светлого с пузырьками счастья где-то посередине длинного ледяного стола.

Мое лицо привычно покрывал колючими поцелуями холод, а я задумчиво смотрела в даль,когда вдруг откуда-то потянуло теплом цвета надежды. Руки согрелись, а сердце уверенным толчком послало по венам кровь.

"Дыши..." - шепнул мне двадцатый день января. От удивления я не сразу совладала с собой. Осторожно взяла бокал в руки.

Легкая улыбка:
- Твое здоровье.

Пьянящий, горько-сладкий вкус моего счастья. Глубже, глубже, в самую душу по волнам этой отчаянной мелодии. Мои мысли услышали. Мысли. Их кто-то слышит! Вот в эту самую минуту он с улыбкой наблюдает мой шок и то, как я учусь ходить по льду.

-А я уже почти перестала в тебя верить. Как долго я ждала...

Время подхватило меня, не дав упасть. Оно ничего не сказало, просто было рядом. Кто-то там наверху верит в меня и посылает ко мне своих ангелов. В тот самый миг, когда я почти превратилась в хрустальную статуэтку, он вдохнул в меня надежду. Дал глоточек счастья.

Как жестоко прийти в самую последнюю минуту! Как жестоко дать лишь одну маленькую конфетку ребенку! Усмехнулась.

- За что я люблю тебя, волшебник?..