Розы и шипы

Регина Портнова
С того дня как они познакомились, прошло ровно два месяца.Ева шла на свидание в предвкушении чуда. Сегодня, обязательно сегодня ОН сделает ей предложение.Еще два месяца назад они не знали друг друга.Случайная переписка в интернете,нет правду говорят, ничего случайного не бывает..Когда она его встретила, она поняла что встретила, близкого, родного человека,именно его она ждала всю жизнь И страшно было подумать , что это не так, а вдруг действительно это только кажется ей? На каждое свидание, а виделись они по три раза в неделю,Он дарил ей букет чудесных белых роз.Вот и сейчас он  стоял и терпеливо ждал Еву, в руках у него были белые розы. Как она их обожает.А еще больше она любит Его, он такой замечательный, в нем нет недостатков.Когда он целует ее в губы, она забывает как ее зовут, ей кажется что она летит, и от,она уже где то далеко в небесах,на свете нет никого в это мгновение, только двое; он и она.

-Будь моей женой?

-Да!Да!Да!,милый я буду твоей женой, любовницей, другом, самым близким и родным человеком.

Обними меня крепко, мне так хорошо, когда я чувствую твои объятия, мне спокойно, мне хорошо ощущать твое тепло, а тебе хорошо со мной?!

"Хочу? я так хочу Это услышать!? Открой глаза, проснись, хватит спать и видеть сказочные сны!"
-Прости, нам надо расстаться,я встретил другую.
 Его глаза выражают грусть, но в них светиться счастье."Она лучше тебя,красивее тебя, умнее тебя, успешнее тебя,и только с ней я буду счастлив."
Я! Я! Я!Сколько можно слышать это"Я" !
-Ой! Уколола палец, черт возьми не заметила, так сильно сжала стебли,кровь стекает струйкой.
Счастье?! Счастье я испытала, оно казалось бесконечным! Что ж пусть оно останется со мной, мне так хорошо, не понятно почему, но именно сейчас,в эту минуту чувствую такое блаженство!И этот букет белых роз,он будет всегда со мной !А шипы? Шипы все срежу!