Откровение

Адамант Луар
Быть может это глупо, но се мое. Найдется ли у вас мгновенье, чтоб распознать в себе?

Лимб.
Терзаться скорбью безбольной - грех мой, и видеть тени несуществующих времен. Ладьей Харона плыть по водам Стикса мертвого, терзать себя деяниями теми, что не совершил. Пусть буду осужден за то, ибо истинно.

Похоть.
И будут истязания ветрами и потоками их за мысли, что купель нашли в похоти. И путь пусть будет обозначен тысячей ударов, и пусть за тысячей последует тысяча и не кончится се. Пусть буду осужден за то, ибо истинно.
Чревоугодие.
Да буду гнить во чреве Цербера и болью полниться, агонией, под градом и дождем. Вечность обозначу свою частью сути его, ибо обжорство – грех, что не сумел преодолеть и не нашел сил, дабы отстраниться от него при жизни – последствия же в посмертии. Пусть буду осужден за то, ибо истинно.

Скупость.
За гадкую жизнь, за расточительство, таскать мне вечно злато, не видя его, но видя, ослепленным быть, ибо длань моя не протянула нищим и страждущим монет, а сберегла их утехам в оправдание. Пусть буду осужден за то, ибо истинно.

Гнев.
Борьбу вести в болоте темном Стикса, ибо гнев не смог я усмирить и ненавидел всех, кого не знал и душ чьих не видел. И пусть борьба та будет вечна и кровава, ибо крови во гневе я не ведал, не знал как тяжек грех сей и ужасен. Невинные и праведные были облечены гневом сем. Пусть буду осужден за то, ибо истинно.

Дит.
Лежать в гробнице раскаленной мне за то, что поклонялся всем богам, которых я не слышал, которые иллюзией лишь были, не видя истинного бога, и власть его, и свет, и силу. Пусть буду осужден за то, ибо истинно.

Флегетон.
Насилие мое нести с собой как тяжкий крест. За каждую попытку оправдаться – кипеть во рву из раскаленной крови. За то, что не узрел при жизни сего, пусть буду осужден за то, ибо истинно.
О, слезы лить мне в лесу самоубийц три вечности, над древом той, что скрылась во глубинах вод, моя же рука не остановила ее.
Изнывать в пустыне бесплодной под огненным дождем, за хулу бога и ангелов его, за каждую насмешку и плевок в сторону того, что не в силах был познать.

Злопазухи.
Бичеван буду бесами за речи, в дерьме тонуть за лесть, за те слова, что я реку сейчас, пусть будет шея свернута моя, дабы узрел я то, что облеклось в пыль тысячелетних дорог. За лицемерие свое пусть буду скован я цепями, сжат и согнут, ибо видеть лица тех, кому гласил о совершенстве их мне до скончания времен. За каждый украденный пятак пусть буду кусан змеями и проклят. Огнем бичеван за лукавство, ибо есть. И выпотрошен буду за незримый раздор, что с уст срывается подобно речи во спасение.

Предательство.
Я пред тобой, тот, кто вечным пленником во льдах пребывает, но нет на мне вины во твоем круге, ибо я люблю одну и верен буду ей навеки. И не предать мне никого, свободен я от сих оков, ибо любовь в душе моей превыше страха. Пройти готов я чрез все бездны и безумья, дабы попасть в пречистый свет ли, огонь, или в чертоги мрака – неважно, лишь бы быть рядом с ней.