Полем белым дым

Александров Владимир
Страшная сила в слове человеческом. Взялся я учить язык чужой. Это со мной случается раз в несколько лет. Ну и, конечно же, надо чем-то обзаводиться. Ныне я сначала в Интернет нашел кое-какие обучалки, потом купил книжку и, уже по рекомендации автора- диктофон. Впервые в жизни, взял в руки микрофон, промямлил в него пару упражнений- сам себя не узнаю. Голос, как будто, совсем и не мой. Всегда сомневался, хорошо ли я произношу "Р", вроде бы, сносно, но, все-таки, конечно же, говорок желает лучшего. Так помаялся я, а учить не хочется, взялся раскладывать карты, и попутно, вполголоса, напевать отрывки песен. Вспомнил А. Розенбаума "...Полем, полем, белым белым полем дым..", пою, и думаю: " исполню-ка я в аппарат". Долго ли умеючи, пропел кое-как по две строчки из двух куплетов. 
Много раз слышал я эту песню в профессиональном исполнении артиста, трогало, но, чтобы до слез, не бывало. Окуджава, своими, высекал слезу, но этот? не было..."А старик захохотал, сгинул с глаз долой..." Включил, слушаю и плачу, как маленький. Столько тоски, столько досады и грусти услышал я из крошечного динамика. Думаю: "неужели и в самом деле жизнь такая жалкая и горькая?
 Полез в интернет, нашел всю песню, переписал. Да, бывают же стихи сильные, такие, что и без музыки прошибет. И все,  так зримо представляется, хотя описаний, как таковых нет. Я перечитывал, представлял, себя не в числе обывателей, а каким-то творческим, не очень-то удачным мужичком, жизнь которого пролетела в дружеских попойках и гулянках, ни кола, ни двора, а башка вся бела. Что позади, что впереди? В зеркале старик, вроде бы и незнакомый, как собственный голос через микрофон.