Опоздавший на все поезда

Александр Секстолет
 Экспромт на стихотворение Елены Ярцевой 
 "До свидания!"

Перрон печалью выстелит прощанье,
Разлуки круг замкнётся за спиной.
Я у черты бросаю : До свиданья!
А ты ещё не надышался мной.

И вереница дней, грохочущим составом,
Растянется от  А до пункта Б.
Я знаю ,милый, что большое в малом,
Моя  судьба принадлежит тебе.

Душа, как бабочка в горсти – почти не дышит,
Уже предчувствуя сиротства пустоту.
Но, я надеюсь, сердце твоё слышит,
Как в сотый раз шепчу тебе :Люблю
               

    "Эти горестные проводы.."-дурацкая фраза из полузабытой песенки крутится в моей голове пока мы стоим на перроне. Ты уезжаешь. Навсегда из моей жизни!Только еще не знаешь об этом и даже не догадываешься. Я курю отвернувшись и выпускаю дым в сторону, разгоняя его рукой, словно заботливый муж беспокоящийся о здоровье беременной жены. На самом деле я боюсь встретиться с тобой взглядом. Ты сразу все поймешь. Мне кажется я больше не люблю тебя и ничего с собой поделать не могу. Тебе пора заходить в вагон, отправка через пять минут. Торопливо обнимаю тебя и чмокаю в шею. Чувствую твое нарастающее беспокойство, и чтобы избежать рокового вопроса, начинаю болтать всякую чепуху, настойчиво подталкивая тебя к двери вагона. Ты беспомощно оглядываешься и порываешься что-то сказать, но я  прижимаю палец к губам и знаками показываю, чтобы шла в купе, а я подойду к окну. Время словно остановилось, не желая трогаться с места, как и поезд, отправления которого я не могу дождаться. Сквозь вагонное стекло вижу твое убитое лицо. Ничего у меня не вышло. Плохой я видно актер! Отчаянно жестикулирую и улыбаюсь как придурок, всем своим видом  демонстрируя, что всё хорошо. Пытаясь приободрить тебя и успокоить себя, громко говорю, шевеля при этом губами, как рыба в аквариуме: "До свидания!", но ты печально качаешь головой,  едва сдерживая слезы. Паровозный гудок бьет по нервам, тревожно и в тоже самое время грустно, словно оповещая, что через мгновение ты станешь моим прошлым и сердцу вдруг стало  невыразимо больно. Осознание невосполнимой потери заполняет всё мое существо и страх, жуткий страх, что я не увижу тебя больше, гонит меня  вперед за набирающим ход поездом. Я ускоряю шаги, натыкаясь на провожающих и вскоре уже бегу, безуспешно пытаясь запрыгнуть в соседний вагон.
- Пустите!Откройте дверь! Мне очень надо!
Вижу злые и недоуменные лица проводников за полузакрытыми дверями...
Всё не успеть!Конец платформы обозначил финиш моего глупого забега и начало новой жизни. Без тебя!Вот только как мне теперь жить?!Долго стою на краю, провожая бессмысленным взглядом, удаляющиеся огни хвостового вагона и неожиданно кричу что есть силы: "До свидания!". Одинокий прохожий опасливо обходит меня, и спустившись по лесенке, уходит в темноту по тропинке вдоль железнодорожных путей.
- Сколько в городе развелось сумасшедших,- слышу я его беззлобное ворчание.
- До свидания!-снова кричу я назло ему и в отместку себе.
На душе становится немного легче. Я закуриваю, поднимаю воротник пальто, и сутулясь, иду к вокзалу, в привычную суету огромного города, в котором мне больше некого любить.