***

Александр Сергеевич Пащенко
И вот, что осталось?!?! Лишь горстка пепла да боль и 1 пуля. Ахах, и чего ты добился??
Смерти, мучения. А ведь говорила мама бросай а я … да уж наделал делов. Ну не чего мама хоть самоубийц не хоронят смерть она одна встретимся там.
Все началось седьмого февраля 1994. Мне тогда было около 12-13 лет. Так как отца не было, а мать что бы прокормить меня бегала с одной работы на другую я рос на улице.
И как все «уличные парни» решил только попробовать что такое героин, секс, и свинцовый заряд в руке. Ну в очередной раз мы собрались на базе. Базой была заброшенная не достроенная больница. Там нас ждали ребята по старше. Не понятно как, они отрыли пакет герыча, 5 шприцов, и литр спирта. Не знаю зачем, но как известно запретный плод сладок, я попробовал. Вы не поверите, но я испытал такое блаженство и тишину, но это ушло и мне хотелось все еще и еще окунуться в этот мир. В скорее пакет закончился. И я не зная, что делать, сходил сума. Мои руки выкручивались, ноги  то напрягались, то не как не могли набрать тонус, в голове летали непонятные мысли только где достать дозу, а душа разрывалась на тысячи частей, и пыталась выйти. С дикой болью я добрался до места где продавался целительный укол. Но денег мне хватило всего лишь на один. Буквально через месяц все имущество превратилось в пыль. В доме лежало только что сложно унести или прибито полу. В 16 лет я начал воровать. Самым прибыльным был конечно разбой, но своим видом я мог напугать только старух и детей, а от них нажива не очень велика. В очередной раз приходя за дозой, у одного из продавцов я увидел блестящий кольт. Я попросил подержать, но не понимая что делаю убил обоих забрав товар и своего блестящего напарника. И мое темное дело обрело оборот.
В скорее я и сам торговал. И все было хорошо, хоть и иллюзия жизни, пока маю маму не заинтересовало то что я очень похудел и то что мои руки исколоты.
После того как она узнала то чем я занимаюсь и кто я она пришла в ужас и бешенство. Она забрала все день, и хотела отправить меня в больницу. Но разве я мог лишиться той красоты мира иллюзий, разве я мог перечеркнуть спокойствие души, хоть и временное.
И не найдя лучшего выхода я ушел из дома. Через месяц меня нашли. Я крючился от перевоза в одной из заброшенных школ своего района. Зря тогда меня нашли и откачали.
Вернувшись, домой я не очень уже хотел опять зависеть от иглы, но те чувства… 
Прошло 3 года и как то все  «поросло пылью» и забылось. Но тут случилось то чего я одновременно и желал и не хотел. Убираясь в гараже я обнаружил тот самый тавао и тот самый кольт, спрятанный от копов. И тут мое тело не слушалось меня и я снова очутился в блаженном мире. В этот день мать пришла раньше обычного и обнаружив меня в гараже пришла в ужас. Набросилась на меня в истерике и начила бить по щека. Почему у меня в руках оказался пистолет… боже за что…
И вот более менее очнувшись я понял что убил ее. Не понятно почему я решил сжеч и дом и тело и уехать. Облив дом бензином я поджог его. Через 3 часа там уже было полно копов и пожарных. В рапорте дела написана утечка газа. Так что на меня ни каких подозрений. Мысль уехать не оставляла меня. Но выехать с килограммом героина и оружием не понятного происхождения было не удобно.
 И  я вернулся. На те самые угли что были раньше домам . И думаю…