Дорогая пропажа

Матвей Гуселётов
    Я думал, что потерял её навсегда.
    Днями и неделями чернел, как кубачинское серебро.
    Звал, искал, спрашивал. Напрягал память.
    Даже, во сне её видел. И не раз!
    Призрачный силуэт необыкновенно женственной формы.
    Обвод талии и ...ммм... ниже...ну, поэма!
    Чем дальше живу, тем ЭТО место мне любимее!
    Ну так и вот, силуэт, звенящий серебристый...
    Малиновый звон, прямо!
    Нехорошо думал о разных приходящих в наш дом, чужих людях.
    Строители, сантехники таксисты.
    Дизайнеры, фотографы, соседи, наконец, тоже люди!
    Мало-ли, позавидовали на блестюшку и в карман нечаянно, инстинктивно...
    Сахар поразмешали и того, ласково жмурясь!...
    А-ля, у-лю...! С кем не бывает?!
    Где ты, дорогая моя?
    Я изгрыз все ногти. Плохо спал и потерял аппетит.
    Через два месяца безуспешных поисков в зеркало на меня
    смотрел измученный, лысый старик со слезящимися глазами.
    Что делать? Разлуки старят.
    Боже мой, как изматывают они душу и изнашивают сердце!
    И вот, сегодня, отодвинув плиту, моя вторая половина обнаружила потерю.
    Почерневшую по краям от тоски, отмеченную остатками гречневой каши
    серебряную ложку из родительского дома. Большую столовую, достопамятную!
    Когда, после смерти мамы мы  вывозили имущество обнаружились две  такие.
    Разобрали по домам. Так, что есть на свете сестры,
    две столовые серебряные.
    И я теперь спокоен и не старик.
    Не душат воспоминания, не грызёт совесть.
    Милая!!!
    Сегодня ночью положу её под подушку и встану завтра счастливым.
    Она нашлась!
    Она здесь!
    Она со мной!
    Вот!