Её Величество Ложь!

Ардента
    
   
      Она подкралась ко мне тихо. Сказала мне то, что я давно хотел услышать.
Я решил, что во благо, не грех и соврать. И соврал, немного! С этого момента,
началось вторжение в мою жизнь Её Величества Лжи!
       - Смотри,- говорит она,- "он" врёт и "она" врёт. Это нормально. Люди добиваются успеха с помощью меня!
      - Ты ещё думаешь?! Пошли вместе, и ты увидишь мир новых возможностей! Хочешь
хорошую работу? Сделаем! В твоём резюме напишем то, чего не было. Выглядит убедительно?! Ведь никто не проверит,- говорит Ложь. Значит подвоха нет!
      - Тебе не хватает формального документа? Ерунда! Нарисуем,- говорит она. Смотри, всё в ажуре! Поехали дальше! И мы поехали...
       У Лжи есть много помощников во внешнем и внутреннем мире человека.
Помощник номер один: безразличие окружающих к друг другу. Каждый думает о себе,
о своих проблемах. Люди невнимательные. Их взор затуманен. Всё, что ты скажешь,
примут за правду. Тем более, если это не касается их лично,- говорит мне само Безразличие.
       - Вот я, говорил людям о себе. Выдавал свои иллюзии за реальные события в своей жизни. Поверили! Мой облик стал более привлекательным. 
После небольшой обработки окружающих Ложью, они были готовы принять все мои слова за правду. Они в игре! Я в игре! Путь продолжается...
        Помощник Лжи номер два: живёт внутри сознания человека. Это- Самолюбие!
      - Нет, я никогда не вру,- говорю я себе. Я- человек честный. Зачем мне врать? Рисковать своей репутацией, я не буду. Тем более по мелочам!  Совесть обрастает грубой кожей- я наглею. И тут, я замечаю,  что начинаются намёки от окружающих на подозрении меня во Лжи?! Читается недоверие в глазах. Что делать?
        Приходит третий помощник от Её Величества Лжи. Знакомьтесь это- "Очарование"!
      - Говори людям то, что они хотят услышать от тебя,- говорит мне оно. Люди слышат о выгодной сделке с тобой, или через тебя. Обещай им, что они получат то, чего хотят. Надо только понять, чего они ждут, что хотят? Понял, и они твои,- говорит Очарование. Немного Лести, тоже не помешает, но можно и без неё. А мои фантазии, плюс их эмоции, украсят всеобщие надежды. И вот результат: люди закрывают глаза на все свои подозрения в мой адрес! Потому, что тут, вступает в игру теперь уже их Самолюбие: "О, это то, что мне нужно! Тебе можно верить, мой друг!",- говорят они мне. И мы продолжаем путь. Все в игре...
       Ложь торжествует! У всех закрыты глаза! А Она творит, творит дальше, свои делишки! Вот, уже и мои близкие в игре! Ведь Ложь заразна, как вирус гриппа. Близкие играют со мной, они врут. Ложь окружает. В моей жизни всё усложняется. Это неприятно. Надо сказать им об этом, но я не могу. Сам такой. Игра Лжи продолжается...
        За что мне всё это? Почему со мной,- взываю я к Справедливости. Ответ: через близких людей, больнее всего бьёт пощёчины- Её Величество Ложь! Я спрашиваю: у кого они все научились? Ведь не у меня же? Я же не такой, правда, Самолюбие? Без ответа...
        Ложь становится учителем у своих жертв обмана. Меня поимели, вот и я поимею,- говорит  ущемлённое Самолюбие обманутых. Получилось! Поехали дальше!
Будет ли остановка? Будет ли суд над Ложью? Всем приходит эта Мысль в голову.
Это, Совесть, пытается робко с нами говорить. Но, тут снова выступает Самолюбие:
а кто ценит правдивость в этом мире?
       - Кто добивается успеха праведностью? Где эти люди? И кто знает какие "скелеты у них в шкафу"? Каждый судит в меру своей распущенности. А я, не вру,- говорю сам себе, тем более, без смысла! Мои  мысли никто не слышит. И я, снова верю, что всё делаю правильно.
        - Получилось,- говорит Её Величество Ложь! Совесть твоя оглохла, огрубела.
Да, я и сам не хочу её слушать. Ведь это неприятно! Гораздо приятнее добиваться результатов в долг. Кредит в банке- тоже нужная Ложь! Денег на покупку нет, а я вот легально, без обмана, могу ездить на крутой тачке! Самолюбие вступает в игру: все подумают, что я- успешный! Мне можно верить. Да и как же не верить, ведь я сам в себя верю - кредит оплачу! У меня всё получится. Сегодня... Завтра... Послезавтра...
         Трудности? Временно!... Но тут, безобидная Ложь, превращается в губительный Самообман. Я загоняю себя в трудные ситуации, где нет места неожиданным провалам и болезням. Самообман продолжает диалог со мной. Ты же богат,- говорит Он мне. Как же ты не оденешься в "брэндовые" одежды? Как же не пойдёшь туда, где все крутые отдыхают?
         - И правда,- отвечаю я. Да, на последние деньги оденусь! Денег нет?      Возьму кредитную карту ! Пусть не думают, "не лыком шиты". Но, грузят дела на работе... Все только денег от меня хотят! Все плохие...
         - Мне что ли пахать? Я своё отпахал! Пусть другие напрягаются. Найму работников. Я ведь крутой! Я сам всего добился,- уверенно доказывает мне моё гордое Самолюбие... Ползём дальше... Тяжко... Путь продолжается...
         А вокруг, всё начинает рушиться. Где взять деньги? Чем платить? Может одолжить у кого-то,- подсказывает Ложь. У кого? У тех, кто в тебя верит,- снова нашептывает Она. Дайте, выручите! Завтра отдам... Через месяц... В следующем году ...Отда ...
         Ловушка захлопнулась! Ситуация выходит из под контроля. Банки и кредиторы преследуют. Они не дают наслаждаться мне жизнью, владеть правом на имущество, наследство. Они заставляют меня врать, а мне надоело. Я путаюсь, забываю, что кому говорил. Хочу жить честно, когда-то...
         Уже ничего не радует глаз. Ни солнце, ни снег, ни птицы. И где они? Недоверие и жалость окружающих нагло давят на моё Самолюбие!
         - Это не со мной происходит,- говорю я себе. Нужно менять место жительства, места отдыха и друзей,- кричит Самолюбие! Я всех обойду! Найду другой круг общения. Но куда идти дальше? Куда?
         Побег от Себя любимого... От своей Совести. От Бога. А ведь от Него,
не скроешь ничего. Да и бежать некуда. От себя не убежишь,- говорит что-то внутри. На "тот свет" не хочется. Пока... А ведь Бог, всё видит, всё слышит, и даже все мысли. А может, я неправильно себя люблю? Или не люблю вовсе? Молчание... Без ответа... А может, я плохо слышу себя?
          Да ладно тебе,- говорит Самолюбие. Совесть это вообще Кто?
С чем её едят? А Бог вообще где? Почему не помогает? Кто ответит? Вокруг одни
обманщики,- говорят люди. Все плохие: банки, государство, страна, все!
А, я- белый и пушистый. А я,я,я,- ведь я, я, я, но я,я, я...

         ВЕДЬ Я НЕ ВРУ! НЕ ВРУ! БОЖЕ, ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО?

P.C. Ложь всегда извивается, как змея, которая никогда не бывает прямой, ползет ли она или лежит в покое; лишь когда она мертва, она пряма и не притворяется. Лютер М.