Гневный смех

Жанна Юла
Жуткий грохот разносился по округе.
На крыльях гнева носилась Жучка-Юла по избушке. Все домашние, не исключая и домовых, попрятались по углам, не желая далее испытывать на себе гнев дочки Бабки-Ёжкиной.
Разметав, что можно было, Юла вырвалась из дома в поисках следующей жертвы.
На поляне перед избушкой неспешно прогуливался Огненный Дракон. На роль жертвы Хранитель смеха подходил не слишком, но за неимением других кандидатур, Жучке набросилась на него.
- А что ж это сегодня Золотой-то Дракон не подоспел вразумлять меня неразумную? – ехидно уточнила девица.
- Думаешь, он так мало демонов повидал на своём веку, что рвётся на экскурсию? – хохотнул в ответ дракон.
- Что-о-о??? – ещё больше разъярилась Юла. – Ах, нашли себе место для экскурсий. Да я…
- Знаю-знаю. Котлетку из меня сделаешь? Да? Тебя переполняет сила, ты просто летаешь на крыльях переполняющей тебя энергии. Вот только откуда она у тебя?
- Это проявилась моя внутренняя сила.
Бархатистый смех пронёсся над лесом.
- Конечно, твоя.  Вот только пробуждает её демон. И не только пробуждает, но и впитывает в себя выпущенную тобой силу. Подумай, что ожидает тебя, когда гнев утихнет?
- Ха! Виновные будут наказаны. И я…
- Вот-вот. Вспышка утихнет. Сила прольётся, посеяв разрушение. Насосавшийся демон отвалится, как комар. А ты останешься опустошённой и разбитой, увенчанной терновым венком вины за содеянное.
Юла подготовила ехидную тираду в ответ, встала руки в боки и только, было, открыла рот, как Хранитель опередил:
- Ты отлично выглядишь: волосы дыбом, глаза метают молнии. Вот только не хватает чего-то… Хм… А-а-а, вот чего: шутовского колпака с бубенцами.
- Да как ты смеешь? – захлебнулась Юла.
- Точно-точно, с колпаком было бы великолепно.
И Дракон смеха захохотал. Тёплым сильным искренним смехом. Глядя на разъярённую девицу, он смеялся так, что всё тело сотрясалось от хохота. Вот уже он грохнулся наземь и катается по поляне на спине из стороны в сторону. Со стороны казалось, что этот смех не остановит ничто.
Гнев Жучкин поначалу с новой силой вспыхнул, но вскоре уступил место недоумению.
Представьте себе огромное благородное сказочное существо драконьей наружности, катающееся по траве от хохота.
Смех Хранителя начал передаваться Юле. И вот уже и она на пару с Драконом заливается искрящимся хохотом, до слёз, до боли в животе.
***
Когда оба успокоились, и Дракон занял более привычное для глаз положение в пространстве, он спросил Юлу:
- Как ты себя чувствуешь?
- Замечательно, - улыбнулась девица, - сильной и спокойной, умиротворённой. Как ты это сделал?
- Демон гнева помог выпустить твою силу и ослепил тебя. Гнев всегда разрушает и ослепляет. Через разрушение сила расплёскивается и ею можно легко полакомиться. Когда демон уходит, обычно остаётся лишь бессилие, вина и опустошённость.
Меня эти крылатые красавцы не жалуют. Я помогаю высвободить другую силу. Силу созидающую и освобождающую. Там, где гнев возводит границы, смех стирает их. Где гнев оставляет боль, смех приносит радость и наполненность. Гнев ослепляет, смех открывает глаза.
Иди, Юла, приводи в порядок дом и успокаивай домочадцев. Им сейчас тоже не помешает смехотерапия.
***
Провожая взглядом улетающего Хранителя, Юла снова залилась звонким смехом, представляя благороднейшее существо катающимся на спине по её поляне.