Бывшие

Владимир Гельм
Решил написать я , про жизнь Афродиты ,
со мной непутевым расказ .

Была ты красива как майская роза ,
но как и у розы шипы ,

в тебя я влюбился ,
-------мой взгляд заискрился  ,
я в омут ушел с головой .

Мы ночи не спали с тобою ,
Играли ,
 ты кошкой была а я мышь .

Все было прекрасно , и даже атас-сно ,
но рая ,
ведь нет на земле ,
и я удалился к себе ,

А ты вдруг очнувшись ,
 чуть  , чуть , усмехнувшись ,
 вспомнила прежнюю жизнь ,
и быстро собравшись , куда то смотавшись ,
 ты мачо домой привезла .

Твой друг с кадилаком , красив был однако ,
но чтото у вас не срослось ,
гаданье цыганки без денег ,
тебе бумерангом сбылось .

Да ! сколько я помню ,
всегда что то сделав ,
ты думала только потом .

А я ведь терзался ,
и всем сердцем рвался ,
к красивейшей розе скорей ,

но вновь натыкался ,
на острые иглы ,
от розы прекрасной моей .

И сердце страдало ,
В тоске унывало ,
в глазах потухал огонек  ,
скисал без любви паренёк .

Но время катилось ,
 со мной ты мирилась ,
и к счастью в любви жить  звала .

Жаль только случались ,
затменья в природе ,
любовь ты опять предала .

Так  время катилось ,
та прежняя жизнь ,
навсегда развалилась .
ты в дали решила пожить .

Собрав все монатки ,
раздав хлам , остатки ,
 со мной вновь простившись ,
Ты строила новую жизнь .

А я , как последний тот гадкий утенок ,
остался на ранчо тужить .
слезою лишь утром своей умываясь ,
 я думал как дальше мне жить  .

Но тоже собрался ,
 за кАрдон смотался ,
над-о-о-лго остался   , 
и как гаст-арбайтер живу .

И вот наконец !!!
на тебе поженившись ,
 я к немцам привез тебя жить .

Но жить за кордоном ,
ты не сумела ,
 в Россию как ласточка  вновь улетела ,
 и так  продолжалось не раз .

За десять годочков
 живя в разных точках
сменила десятки ты мест .

Тебе позавидовать может даже Бин Ладен
 живешь как агент 007
запутав спец службы совсем .
 
Хотел я серьезную басню писать
 но как же без шуток ,
жизнь описать .

Но я всё же ,
верю
что встретишь ещё ты ,
любовь на тернистом пути .

Ты так же красива ,
как майская роза ,
 шипы только надо убрать ,
 характер чуточек унять ,
забыть что такое ворчать ,
и снова во всю засиять , 
и-и-и всех на пути ослеплять ,

Тебе ведь всего чуть , чуть пять
 и девочка вновь ты опять
 меня пригласишь погулять

Ну что я опять двадцать пять .

А если серьезно ,
забудь , все обиды ,

----есть сотни примеров ,
расставшись с супругом ,
 быть ему другом ,
при встрече здоровья желать ,
прощаясь платочком махать ,
плохое зачем вспоминать .

А лет через двадцать ,
взглянув на альбомы ,
со стопочкой рома ,
да с внучеком Ромой ,
ты будешь о нас вспоминать ,
 ведь есть же о чем рассказать ,
и внук будет так хохотать ,
ну Баба , могла зажигать ,
тебе бы страной управлять ,
могла б ты и в космос летать ,
 а ты все стремилась в деревню ,
противную пыль подметать ,
 на двор по нужде выбегать ,
с зарей с петухами вставать ,
коровушкам сено давать ,
и свинкам бочёк почесать .

Зимою снежок покидать ,
 а детям в футбол ,
где играть .

Простите мне снежные дамы ,
не-можу серьезно писать ,
не хватка извилин , что взять .

Я думаю лучше ,
с весной вас поздравить ,
здоровья и счастья желать ,
до ста лет болезней не знать ,
всегда улыбаться почаще смеяться ,
в деньгах чтоб купаться ,
по моде прикид выбирать .

С любимым вечерним закатом ,
о пройденном дне вспоминать ,
и рядышком счастливо спать .

Чтоб слезы лились лишь от счастья ,
Румянец горел на щеках ,
в глазах не потух огонек ,
желает с Галактик далёких ,
звёздной любви  маячок ……..

PS
Историю эту поведал ,
Соседский шутник старичок ……..