Каждому своё

Елена Рябцева
Вялое ковыряние в тарелке. Картошечка со свининой.
Звонок телефона.
- Алло...
- Лен!
- Что тебе надобно, старче?
- У меня катастрофа!
- Что на этот раз?
- Я поправилась на триста грамм!
Трагический скрежет вилки о тарелку.
- О да... Сочувствую.
- Лен!!
- Ну?
- Что мне делать?!
- В смысле?
Скрежет затих.
- Он меня пригласил погулять!
- Радуйся. Так из-за чего трагедия?
- Он меня бросит потому что я толстая!
Вилка, во избежания внештатных ситуаций, бережно опустилась на тарелку.
- Прости, в каком месте?
- Везде! При росте 168 я вешу 45 кг!!
- Дистрофик...
- Лен, я серьёзно!
- Я в курсе. Ну, правда, чего ты в истерику впала? И вообще, на его месте я бы радовалась.
- Чему?! Что его девушка толстая?
- Эх... с тобой спорить бесполезно. Ну иди взвесься ещё раз, попрыгай... И всё утрясётся.
- Так встреча сегодня!
Терпение, только терпение.
- Вы всё равно в парк гулять идёте. Что он там увидит под пуховиком и толстыми джинсами?
- Ой, точно... Спасибо, Лен! Целую! До скорого! Ты мне очень помогла!
Гудки телефона. Глубокий вздох.
Трагический взгляд на остывшую картошку. Скрипнувшая дверь холодильника за убранной тарелкой.
Пойти попрыгать что ли?
Широкая улыбка. Коварный план.
Набранный номер. Гудки.
Он взял трубку.
- Привет, чудооо!
- Привет, как дела?
- Отлично! Решила похудеть!
То ли радостное, то ли трагичное молчание.
- Зачем? - Раздалось на другом конце трубки.
- Как зачем? Буду маленькой и стройненькой. Сейчас все девушки такие.
- Забудь, тебе худеть не надо. Ты и так красавица. Есть за что подержаться.
- Правда-правда?
- Конечно. Так как насчёт кино в выходные?
- Отлично! Я не против какой-нибудь комедии. Хотя, согласна на всё кроме ужасов. А то будешь ты меня весь сеанс из-под кресла вытаскивать.
- Хе-хе, трусишка. Договорились.
- Вот и хорошо. Мне скоро выходить на встречу, так что я пойду готовиться. Оки?
- Ага. До скорого.
- Пока-пока.
Разговор закончен.
Отлично! Пожалуй, теперь, успокоившись, можно попить чаю. А триста калорий как-то сами улягутся... там, где будет за что подержаться.