Царь-колокол - предтеча оружия массового поражения

Владимир Холмс
         Царь-колокол - предтеча оружия массового поражения?         

                Вечерний звон, вечерний звон,
                Как много дум наводит он.
                Из песни.

    Колокольный звон навёл и меня на раздумья. Помню, в Москве я жил недалеко от Елоховской церкви, одной из немногих действовавших в городе в то время. По церковным праздникам её посещали дипломаты, звонили колокола.
    Я помню то ощущение дискомфорта, какой-то внутренней тревоги, которое всякий раз вознкало у меня при первых ударах колокола. Тогда я не знал, чем объяснить это моё состояние.
    Спустя несколько лет, я прочитал в еженедельнике "За рубежом" статью об американских экспериментах с инфранизкими звуковыми частотами  (ниже 10 гц) большой мощности в военных целях. Я узнал, что инфразвук частотой 7гц опасен для человека и при достаточной мощности  может убить его.
    После прочтения этой статьи я вспомнил и понял свои ощущения, которые испытывал несколько лет тому назад. Ведь большие колокола кроме звуков на частотах различимых человеческим ухом, могут издавать и инфразвуки, которые не воспринимаются человеческим ухом,  но отрицательно действуют на человеческий организм. Возможно, что на различных людей (в зависимости от тонкости физической и душевной организации) инфразвук воздействует по-разному.
    В свете вышеизложенного и, учитывая чудовищный вес колокола - 201т., приходит мысль - а не был ли царь-колокол оружием массового поражения, и не был ли пожар - диверсией. Интересно было бы провести исследования на эту тему, или написать фантастический детектив на неё.
    Интересно было бы что-нибудь услышать по этому поводу от Вас, читатель.