У меня сегодня день рождения 23 февраля

Ирина Любимая
У меня сегодня день рождения 23 февраля
Муж мой принимает поздравления,
все друзья мужского пола... ну и я.

Вроде бы все, как и прежде, как и ранее:
Праздник у мужчин и день рождения мой,
Только не хватает настроения,
Муж решил подарок сделать дорогой,

Я подарка не ждала и не хочу его,
Для меня подарок лучше бы другой:
Чтобы муж дарил мне настроение
Добротой своей и теплотой!

Все мужчины принимают поздравления
В день рождения моего, и я
Жду чего-то каждое мгновение...
Ласки, нежности, добра!

Ничего не остается тем не менее
Как себе самой вдруг пожелать
Быть счастливой в день рождения
И подарков дорогих не принимать!

Почему-то все мужчины балуют
Жен своих подарками, но тут
Поняла сегодня лишь, виной тому
"Женщины, которые поют"...

Не хочу считать себя я в их числе,
Но действительность есть такова,
Что пою я песни о любви большой -
Солнце, поздравляю с 23 февраля!!!