Наваждение

Александр Алешков
Когда он увидел их впервые, пожалуй, и сам бы сейчас не ответил. Они приснились абсолютно внезапно, и их появление не было связано с какими-либо новыми впечатлениями и переживаниями души. Просто однажды он их увидел во сне и больше не мог забыть… Никогда… Они стали его наваждением!
Учась в школе, знакомясь с девушками он постоянно искал ИХ…
И, если у новой знакомой глаза не напоминали ТОТ взгляд, то перспектив у таких отношений уже не было…
Школа пролетела быстро, курсантская жизнь была и трудной и безмятежно-весёлой одновременно, закружив в постоянном поиске приключений и новых романтических знакомств. Но его никогда не оставляло чувство, что однажды они встретятся. Они не просто пересекутся в этой жизни, но что-то слишком большое и важное свяжет их навсегда.
И подтверждением тому были регулярно появляющиеся в его снах девичьи глаза.
Даже тогда, когда он познакомился со своей будущей женой (стоит ли говорить, что её глаза были очень похожи на его ночное "наваждение"!), и даже тогда, когда у них родилась маленькая кареглазая дочурка, чей взгляд еще больше походил на его сон, он всё равно ненароком продолжал искать именно ТЕ глаза. Он искал их у проходящих мимо женщин, у красавиц из кинематографа и известных телеведущих…
Жизнь закручивала всё сильнее... Внезапный подъём "по тревоге", доукомплектование личным составом и вооружением на плацу, погрузка техники на эшелон лишь только усилили предчувствие скорого свидания с обладательницей ТЕХ глаз, которые ночами принадлежали только ему!
Обрывочные сны между боями, нечеловеческая усталость, потеря подчиненных и боевых товарищей в десятки раз увеличивали лихорадочность ожидания…
…Утро началось как обычно с канонады нашей артиллерии, готовящей начало очередного продвижения вперед. Он знал, что именно сегодня произойдет их встреча, ведь так ярко, так чётко и так красочно как сегодня ночью, он не видел ЭТИ глаза еще ни разу! Он был практически уверен, что смог разглядеть лицо незнакомки и поэтому просто ЗНАЛ, что не ошибётся при встрече.
…Бой начался и его успех был основательно "заложен" братьями-артиллеристами…
Толчок в грудь заставил прервать окрик предназначенный бегущему рядом солдату… И вдруг… Да! Это - ОНИ! Он не мог ошибиться! Это - её глаза! Такие большие, карие с длинными ресницами, как у Мальвины… Падая на траву, он не мог оторвать от них свой взгляд, а понимание происходящего отошло на второй план ведь это была ОНА! И ОНА - …СНАЙПЕР.