Что оставляет за собой время?

Владимир Закревский
 

Окружающий мир постепенно становится чужим. Мы начинаем уходить в фантазии прошлых дней. Каждый прожитый день отчуждает нас от тех счастливых мгновений, когда мы на что-то надеялись. Наверно, в кувшине Пандоры  Надежда только и осталась, как утверждает Гесиод.  У нас были  убеждения, смысл жизни не казался нам Хаосом.  Генеалогия богов? Теогония Гесиода начинается с Хаоса — "зияния", "пустоты", но мы не боги. Хотя, проделали некий путь. После Хаоса возникают Гея, Тартар и Эрос.  В «Трудах и днях» Гесиод размышлял об утрате былого рая. Согласно преданию, следующие друг за другом расы людей постепенно деградировали: людей золотого века сменили люди серебряного, затем — бронзового, наконец — жалкая порода нынешнего железного века. Есть ли Надежда у нас? Или, как вещает Гесиод:
«Правду заменит кулак. Города подпадут разграбленью.
И не возбудит ни в ком уваженья ни клятвохранитель,
Ни справедливый, ни добрый. Скорей наглецу и элодею
Станет почет воздаваться. Где сила, там будет и право.
Стыд пропадет. Человеку хорошему люди худые
Лживыми станут вредить показаньями, ложно кляняся».

Можно изменить слово Хаос на Хаус, достаточно одной только буквы. Хаус  (англ. House) – жанр электронной музыки, зародившийся в начале 1980-х годов в Чикаго. О чем можно прочитать в любом справочнике:  "Корни стиля идут от такой музыки, как Disco и Soul».
 И какое нам дело до того Хаоса и прочих «радостей» из ящика Пандоры, исходящих  от реальности.   Нужны ли нам  новые Прометеи?  Всегда найдется Зевс, способный подбросить очередную Пандору.    Не проще ли изменить одну только букву в начале начал – Хаосе, и жить в Хаусе.  Мы уходим в себя, живём в виртуальной реальности, наслаждаемся приколами ,пассажами.  Да, какая разница,  каким способом достичь измененных состояний сознания. 
 Надежда на реальный мир, в котором можно будет находиться в нормальном состоянии? Да, она умирает последней. Пусть Эвринома, совокупляется с мировым змеем Офионом и порождает  новый мир, а мы будем жить  мажорными аккордами и простыми,   классными мелодиями Хауса.