Верните удачу. Часть 8. Иронический детектив

Ольга Ларкина
                8

       Андрей меня вечером порадовал:
     - Анюта, я был в университете, где училась Алия, и поговорил кое с какими однокурсниками, расспросил круг ее друзей и подруг. Вот список с кем необходимо поговорить, с этими людьми она довольно часто общалась.
    Я посмотрела на список и удивилась.
    - Семь человек, ты что, сошел с ума, когда мы их всех опросим, не мог узнать с кем именно ближе всего она контактировала? – недовольно сказала я.
    - Мог, и узнал, где стоят птички, вот три фамилии, с ними она шушукалась больше всех. Смотри - показал Андрей какой-то одному ему понятный чертеж, я даже схемы нарисовал, где они живут. Мне кажется, что дома их легче будет разговорить, с девчатами тебе придется разговаривать самой, а я поговорю с Эдиком Задумкиным, говорят, что он к ней был неравнодушен, и Алия с Эдиком какой-то период довольно близко общались.
    - Я не поняла, а ты что в опросе участвовать не будешь?
   -  Нет, Анна, я же тебе сказал, что поговорю с Эдиком по - мужски, а ты веди беседу с Тропинкиной Эллой и Мадриди Виолой, это ближайшие подруги убитой, – рявкнул сердито Андрей, - и разговаривать поедем завтра, часа в четыре. У них закончатся занятия, и мы их постараемся застать дома. Заметь! Вести следствие затеяла ты сама, так давай, действуй, а то топчемся с ментами на одном месте.
     Здесь Андрей попробовал съязвить, под словом менты подразумевая Юрия. В спор я с ним не вступила и перебила  вопросом:
    - Кофе хочешь?
    - Хочу, – машинально ответил он и заулыбался.
    - Вот, пожалуйста, - подала я ему чашку, - я уже налила и сахар положила, как ты любишь.
    - Ну, Анька, умеешь ты вырулить из сложной ситуации. Что ж готовься на завтра, обдумай свой разговор, о чем будешь спрашивать, кем представишься, ну и так далее.
    - С каких пор ты меня вздумал учить?
    - А как вы с Юриком стали по кругу бегать!- корча мне рожицу ответил он, - ничего нового за последние дни.