классовая борьба

Отец Онаний
Хочется залезть на забор или на какое-нибудь высокое здание и гавкать на всех без устали или даже помочиться.На,вон,любимый глухо-немой народ правдушки,верушки!
В детстве я был улыбчивым мальчиком,об этом свидетельствуют все фотографии.На них я улыбаюсь всем,маме,папе,собакам...Потом всё куда-то делось,исчезло.Я стал жестоким маленьким ублюдком.
Я не верил в сантиметры глубины своей души,потому что в ней много километров пустоты.И каждый миллиметр её кровоточит..и то,что было моим смехом,на дне души молчит...
Что такое классовая борьба,а классовая ненависть...врядли вы знаете наверняка ****атый ответ на эту тему.А я знаю.смотрю на своего беспородного пса,кидается на меня,место своё защищает,гад,тут он родился,есть из-за чего посраться.Так вот классовая борьба начинается всегда внутри себя.Это когда сердечко твоё начинает биться по другому,это сразу чувствуешь,аж понос порой пробивает.Тогда беги,мальчик(девочка),шмяк...и какой-то мудила на бентли тебя переехал,даже не остановился.а тоько плюнул в открытое окно и сказал "во,бля..".Действительно,во,бля...вся жизнь-классовая борьба,все беды и все несчастья из-за неё.
Вчера зашел к родителям,вроде как на пять минут,так только поздороваться.А сам добрые 15 переминался с ноги на ногу.Отец как всегда был пьяный.Он шлепнулся на диван и пил водку.Деньги он выпрашивает то у метро,то у крупных магазинов...мой отец,о,ужас!Вся рожа разбита,а мне хочется разбить её ещё больше...просто бить его в эту самую рожу,пока она не превратится в йогурт...
...я хочу в другой мир,в котором я буду сильней...
Грустный период моей жизни,без секса,без стимулов,без работы,без ноги...Я собирался найти себе веревку покрепче и мыло понежней,а вместо этого меня пырнул в живот какой-то ****юк лет 14ти,выгреб всю мелочь из вонючего берета и смылся.****ые засранцы эти дети,гореть вам в аду.Рана не сильно глубокая,заживет как на собаке.Хотя мои бездомные хвостатые друзья и так начали мне её зализывать.Ну,правильно,сначало свою блохастую задницу,а потом меня...иногда даже рожу.А какая разница.
...любите своё говно...эй,мистер,или как вас там,гив ми мани...децл хотя бы.Ну и хрен с тобой,жопа американская,бабки подадут,а вас ,твари безродные,я скоро с голодухи как кореец жрать начну,...лежите задницу подальше от меня.