Параневрозная минипьеса Alenky-33

Станок Ли
Разговор по телефону Stan Lee с Alenky-33.

Stan Lee: Ты приоткрыла те двери восприятия, которые я не мог открыть сам из-за непонимания самого себя...
Alenky-33: Это реальность, а ты — идиот! (издевательски хихикает)
SL: Сарказм, мяу, very sensetive at first look, mew. (подмигивает)
A-33: Ты готов навестить меня в больнице? Приезжай, но не нужно тратить силу Ци на меня, лучше накопи ее побольше к следующему году. Приезжай, весело будет! Волосы все выпали и ноги не ходят...Через сколько будешь?
SL: Ну и что? Я приеду, через час, приму душ только.
A-33: Ты куда-то собрался? Не понимаю. Моего тела там больше нет!
SL: Осенью нахожу, зимой теряю... Мне нужен твой дух...
A-33: Поехали на дачу! Захвати дозу адреналина.
SL: Если меня поселят в подвале или на чердаке — буду не против. (улыбается)
A-33: Опять не понимаю...

Бросает телефонную трубку.

Далее вырастает маленький бонсай в Долине Белой Любви и поет свою песню для Alenky-33.

Бонсай:

Старый Лекарь сгорел.
Фикусу больно, он
хроник, он застывает,
ему срочно нужен
покой, зимней порой
Фикусу больно...

Alenky-33 разговаривает с Бонсаем в грезах.

A-33: Негде фикусу «расти», я вынужден(а) избавиться от «него». Я уже еду к от-древо-избавителю.
Б: Наемный убийца фикусов? Сколько еще падет невинных жертв? Сколько еще Лисичка будет кусать мое сердце? Alenky, я тебя люблю! И ни одна из твоих амбиций не разубедит меня в этом!
A-33: Слияние «о, господи!» случилось. Вы больше не Нужны Нам (мы самодостаточны).

Затем Alenky-33, в своих грезах, обращается к Stan Lee.

A-33: STAN, Я одного СЕБЯ ЛЮБЛЮ!

Stan Lee отвечает ей, там же, в грезах.

SL: Забвение... Я ничего не помню, наверное велика потеря памяти? Блаженны забывающие, ибо не помнят они своих ошибок. Помнишь ведь это болезнь Корсакова так? Я ничего... Меня ждут, я пустоид, должен идти дальше.
A-33: Символ поменял пропорЦИи! Встретимся после?
SL: ДаАааАаа! Ты хочешь обсудить абсурд, осудить и накрыть? Где?

Stan Lee в мыслях.

SL: Как больно. Ты ушла. И сколько ты его носишь? Ты меня вскрыла, зайка, я тебя жажду... Моя гордость стала жалкой немощью! Я гнилая вещь, но всего лишь хочу стоять рядом с твоими глазами...

Alenky-33 после телепатического внедрения в мой мозг.

A-33: Все именно так, приедишь? Подожди меня на китайской 4. Самое то для конца. Хочешь вишенок?
SL: Жаль, что я обречен быть кварковым соком рядом с твоей нежной кожей! Возможно, я хочу на диванчиках, если только ты не ляжешь спать через час...
A-33: Во власти Точки и пластиковые стаканы. О, скорее! Ко мне. Я подготовлю  зону для фарша.

В маленькой комнате с выходом на автостраду.

SL: Я голоден, мои вены покрылись кристаллическим наростом, ты выделишь мне время сложной задачи идентификации моего ДНК?
A-33: Правда? Можно подумать он(а) знает, что да.
SL: Бросок в ночь, я должен выждать прием пищи и привести обострение на волну веселой боли, но потом я труп... Я голоден, я соскучился по объятиям твоего взгляда, меня не пускает твоя безграничность, где ты? Я сверлю взглядом комнату и вижу силуэты духов прошлого...
A-33: «Двери закрываются» хочу увидеть. Едешь ко мне. Гэри? (смеется)
SL: Сначало я хотел показать тягу любви к тебе, затем фатальность любви к тем месяцам с тобой, и вчера, это достигло перекрытого кванта состояния, в котором мне чудились механические барабашки... На мне опять это проклятие прошлых лет, вернись ко мне о мелодика тех дней! Я истощен своей жаждой тебя, я никогда не увижу тот образ... Наркотик ложью все разрушил... Мэри надень снова свой резиновый член, трахни мой мозг, я бешеная собака Павлова.
A-33: Отразилась с точностью да наоборот. Уже поздно. У меня другой сценарий. Все не так плохо, будет хуже.
SL: Сломанный зайчик покрылся метеосталью и выкенет пластик для возвращения ключа электрозаводки. Меня хватит и на твой сценарий и на мой.
A-33: Тебе мало одного? Поедешь за сценарием, напильник не забывай. Я оставлю тебе выписку посмотреть.
SL: Напильник в воздержании. У озера вырастит фиолетовый клен.
A-33: !?
SL: Знаки высохшей империи. Слепо верю, что ты вернешься, ты пользуешься, я пью яд. Выписка от торговцев выкидышами? (неистово смеется)
A-33: Да. (смеется) Ты согласился ее купить во вторник. (Тупое, предсказуемое, многоликое, паскудное... и так далее, отродье] ты первый человек, кто смог меня изменить.
SL: Бартер с одной ценой — моя смерть. Аутсайдер всегда видел в тебе хорошего человека... Та лесбиянка, что претендовала на непорочное зачатие, рожает через пупок шестиунциевую паукообразную обезьяну...

Начинается буря, корчится младенец в муках рая. Alenky-33 улетает от Stan Lee на облачке, подобно бодхисаттве Гуань Инь. Ничего поделать нельзя, Stan Lee распадается на микроны энергии Ци. Больше не здесь. Стал пустоидом. Я вас не вижу. Химеризация комнатки. Alenky-33 исчезла в процессе бесконечного синтеза жизненного пути. Ошибочность сверлит, подобно червям в гниющей плоти. Он сошел с ума. Уходим.