Литва 9. 9

Артём Киракосов
"ВИЛЬНЮС вечерний". 29.01.2010. Фото: Артём Киракосов


http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/94142/ - Избранное: ЛИТВА 24.01.2010 - 31.01.2010 - фотоАльбом на Яндексе



Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



В ПОЕЗДКАХ





II
литва



9\9
ШТАБ    


Автор статьи Людмила ДАВЫДОВА (узнал позже, когда Фёдор, Фёдор ФИЛЬКОВ, Директор Фонда, вручил мне экземпляр газеты…); спасибо! большое… большое спасибо!

Я рад, что не выяснял отношений: “кто я! и что я! и зачем я! и кто со мной! и с кем я!” (как это делает моя “художественная братва” – “ботва” – настоящая! в смысле умственного развития) – не нагонял цены и не гнал `пурги` и не `крошил батону` (кому-то на голову!), не гнулся сам! и не “наклонял”! не “нагибал”! никого (жаргоном изъясняясь), кто меньше, слабее, младше! – а ехал себе мимо! мирно! И не падал лицом в грязь! И никого не заставлял это делать! Стартовал дальше! И приходил первым! Уступая… Пропуская… Давая `форы`. Только первые!.. Будь! ПЕРВЫМ! СИЛЬНЫМ! ЛУЧШИМ! Блюз… Я слышал! блюз… БЛЮЗ!! – музыка чёрных! – не белоручка и я!  И ехал. И шёл. Своею дорогой. Я – путник. Иду! Еду!
БЕЛЫЙ БЛЮЗ! – снегов Литвы, я пел тебя – ДОРоГОЮ. 

Моя живопись? – что говорить о ней…

Будь! Лучше!

Будь ПЕРВЫМ.

Чистый нетронутый снежный покров…

Для тебя: рассвет и закат – задыханьями СЧАСТЬЯ!!!!

И это – тоже – по своему – “большой вклад в популяризацию русской культуры в Литве” (написано в Дипломе Посольства, вручённом мне) – то, что я там наснял (и написал), и то, что это будут ещё смотреть (и читать) – долго.

Ребята мне понравились… Фёдор и Лиля – организаторы… (Они многое делали сами, своими руками; умотались с нами – ``вусмерть``! – а я знаю – сам – что такое отвечать за работы перед художниками). И я буду участвовать в их проектах «ART WEEK» Фонда «ИСКУССТВО БУДЕЩЕГО»: впереди: Украина, Белоруссия, Казахстан, Россия, Словакия, Португалия, Аргентина… 

31 январь 2010 ~ ~ 2010 февраль 15