Сила слабости 9

Ольга Талан
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан

Название: Сила слабости, роман из серии Земли богов

Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 95%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 35 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://olgatalan.ru/



Глава 9

Лия:
Это участь слабого, красться под покровом темноты, казаться не заметным, юлить, обманывать. Падать, когда тебя ударили, и прощать удар ещё до того как встал, потому что ответить всё равно  нет возможности. Неолетанки одна из самых слабых рас. Мы высокие ростом слабаки. Мы с рождения учимся, что гордость это глупость, а единственные за кого можно драться это наши мужья и маленькие дети. Мы знаем, что влюблённые в нас мужчины часто умнее нас. Что любящие нас женщины сильнее нас. Наши любовники создают для нас жизнь, потому что сами мы, её создать не способны, даже для себя самих. Мы фикция. Но фикция всеми любимая. Душа мира.
Я шла медленно, прижимаясь к стене, что бы оставаться в тени здания. Глубокий Ар вокруг, камера и наушник для связи с Зов на виске.  Прореспубликанский порт, раннее утро, около 10 градусов тепла.
По удачному стечению обстоятельств сегодня здесь находился один из генералов обще республиканской армии. Хороший шанс узнать, что там думает республика.

Посольство располагалось в красивом загородном особняке. Довольно редкая для этих мест роскошь. Так как я посещала генерала впервые, пришлось сначала работать с его охраной, в охране местных чиновников обработанные люди уже были.
Глава охраны генерала, подтянутый парень лет тридцати, смотрел на меня с наивной нежностью. Его душа явно давно желала любви. Он готов был её дарить. Губы разомкнуты как для поцелуя… И почему меня это трогает?! Наверно воздержание в полгода это уже чересчур. Или я после очередной близости смерти опять стала сентиментальна. Надо иногда думать и о собственной физиологии. У меня там где-то между прочим муж совсем молоденький. Мда… Которому надо ещё как-то объяснить чего же от него собственно требуется в этом деле… Блин!
Охранник распахнул передо мной дверь в спальню генерала, открыв её запасным ключом.
- Подожди меня здесь, мальчик.
На широкой кровати с резными столбиками генерал был не один. Крепкие руки бывалого военного прижимали к груди мальчишку лет 20 от силы. Гибкая стройная фигурка. Крепкие плечики. Младший офицер? Секретарь? Укрыться эти двое как-то не подумали. Они что тут все издеваются?! Как уроженец Примы, генерал должен быть строго патриархален. За что мне сегодня этот  извращенец?
Я плюхнулась в кресло. Немного отдышалась успокаивая гормоны. Не, надо завязывать с воздержанием! Приказом Ар разбудила генерала, заставила укрыть уже наконец любовника и подойти ко мне. Картинка хороша, но сегодня немного сбивает меня с мыслей.
- Ты очень хочешь помочь мне. Я интересуюсь всем, что касается неолетанок. Что против них готовится, говорится, мыслится. Старайся быть конкретным у меня мало времени. Говори!
- Эээ… Против неолетанок готовятся войска. Империя настаивает на уничтожении неолетанок… полностью. Простите ами!
- Как республика узнала о желаниях империи?
- Была встреча с доверенным человеком императрицы…
- Как были подтверждены полномочия человека?
- Приглашение на встречу лично передавал официальный посол империи на Приме. Да и представители САП подтвердил, что встречался с этой женщиной раньше по делам Империи. Она что-то типа спецслужб императрицы.
- Как выглядела женщина от империи?
- Как обычно выглядят имперцы?!  Длинное платье с креналинами распахнутое спереди что трусы видать. Декольте такое, что грудь вываливается. Ногти сантиметров по пять. Причёска какая-то лохматая…
- Меня интересуют черты лица.
- Лица? Я не запомнил. Когда перед тобой почти голая женщина, лица обычно не видишь.
- Как она преподнесла  желание империи?
- Прямо: заявила, что императрица желает стереть неолетанок с лица вселенной. Кто откажется содействовать попадёт в список врагов.
- Как республика восприняла новость?
- Неоднозначно: правый блок обрадовался, война хороший способ переделить власть, демократы поворчали, денег на эту затею надо много. Но кто что может сказать против империи?! Тем более с очнувшейся безумной правительницей.
- Когда и как готовится нападение на неолетанок?
- Не понятно пока. Парламент рассуждает, министерства подсчитывают бюджеты. Следующее заседание через два дня, может что и решат.
- Твои предположения, мысли?
- Скорее всего нападут на протектораты. Это дёшево и сразу заметная галочка перед империей.

Когда я возвращалась обратно на корабль к Зов шёл дождь. Плечо разболелось. Я окончательно замёрзла и промокла до нитки.
Каждый мой шаг, казалось, только углублял пропасть. Всё что я узнаю, делает ситуацию только ещё безнадёжней. Нас не просто выгонят с САП. Нас ещё и постреляют пушками республики. Боги туманов, как мы должны выйти из этого?!

В довершении, так сказать чтобы добить меня, позвонил Архо, спросив вместо приветствия:
- Ты Вампов обязательно убиваешь?
- Ээээ… Вообще я не убиваю людей любой расы, если они мне не мешают.
- Хорошо. Тогда проблема такая, тут вокруг меня Хинти скачут, говорят, что мальчишка, которого купила Мэй вамп, и его нужно срочно убить. А Мэй и маленькая за свои игрушки крепко держалась. Одну Хинти она уже убила и клянётся, что убьёт каждую, кто на этого пацана вздумает покуситься. Короче тебе стоит вмешаться, пока мы с Мэй местных неолетанок  не поубавили в количестве.
Через полчаса после этого звонка пришло письмо от Вестницы:
«Великий мастер, нижайше прошу вас помочь разрешить крайне важный вопрос. Орден Хинти обитающий в нашем монастыре обнаружил вампа-подростка в Клинках. Но беда в том, что принадлежит этот монстрик юной Мэйдалин Аурелия и расставаться с ним она не хочет. Она уже жестоко убила  мастера Ларвин. Я напомню, Ларвин легко воздействовала Ар на примерно 40 метров вокруг. Свидетели, видевшие это убийство, говорят, что Ларвин пыталась заставить Мэй убить мальчишку, и та некоторое время поддавалась Ар, а потом вырвалась. Я думаю у Мэйдалин начинают проявляться способности.
Кроме того, отец Мэйдалин, генерал-капитан Клинков Архо, сказал, что доверит решение этой ситуации только вам лично…»
Мэй убила неолетанку? Кровь на руках в таком возрасте? Ощутила она это или она давно по сути даккарец до мозга костей! Ей это легко? Не, ну понятно зачем Архо настаивает, что бы я приехала разбираться. Надеется, что я на ночь останусь! Но Вестница то куда? Мэй ещё и 15 нет, какой Ар?! А вот мечём её орудовать уже научили… Любая неолетанка бросится защищать своего любовник. А первого тем более. Просто Мэй у отличии от обычных 15 летних эми умеет это делать. И кажется по-даккарски не боится убивать. А значит теперь, когда в ней проснулся Мева её можно начинать бояться. Они правы, что бы ни рушилось во вселенной, я ответственна за этого ребёнка! Блин, откуда вообще в Клинках взялся вамп?!
Вдобавок пришло послание от Морены: «Мудрейшая, признаю твоё право требовать. Утром мой муж специально приедет в город, чтобы отдать тебе обещанное. Прости за вынужденное ожидание»
Ну вот, всё кстати. Утром я приеду в Клинки и разом заберу у Роджера Венки, у Анжея Дэни и у Архо Мэй с её вампышем. Малышкой надо заниматься. Её и раньше могла забрать только я, никому другому Архо бы её не отдал. Да и я могла забрать только с ним в придачу. А теперь, когда она машет мечами, таскает за собой вампа и у неё, возможно, скоро проснуться способности матери, теперь она на сто процентов моя забота. Боги, куда я дену всю эту толпу?! Как некстати начал рушится мир!

Дэни:
В порт узла мы прибыли под вечер. Я уже чувствовал даже себя немного своим среди этих ребят. Помогал им разгружать корабль. Потом подошёл хозяин корабля, мастер Доновар. Элегантный такой мужчина, хоть и в военной форме. Я вызвался помочь ему с заполнением бухгалтерских бумаг на груз. Хотелось хоть в чём-то показаться знающим. Доновар мои знания оценил и, проверив бумаги, даже похвалил.
Потом мы все вместе прошли через портал в Клинки. Но возле портала меня никто не ждал. Анжей где-то потерялся. Капитан созвонился с ним. Оказалось, что мы умудрились прилететь на целый час раньше, и Анжей ещё занят. Договорились, что я переночую в казарме во внутреннем городе, а утром он меня заберёт.
В казарму я не попал. По дороге Доновар пригласил меня к себе ужинать:
- Парень, харчи в казарме не отличаются ни вкусом ни сытностью. Так что приглашаю тебя к себе. Моя женщина отменно готовит мясо. Да не смотри ты так испуганно. Ты, я вижу, пока не выбрал место службы, а мне нужны умные парни. Знаешь, не каждый день у нас мальчишки с САПовским образованием пробегают.
Капитан усмехнулся:
- Мастер, он ещё и повар шикарный.
Торговец хлопнул меня по плечу:
- Тем более! Давай, Дэнкам, посмотришь как живут во внутреннем городе. А приедет Анжей я с ним поговорю. Угощу его тоже.

Доновар жил в уютном двухэтажном домике, окружённом роскошным садом. Вокруг пахло цветами и в темноте стрекотали кузнечики.
Ужинали мы втроём. Я, Доновар и его единственный, как мне сказали, сын Мет. Мальчишке было лет 13-14 и он о чём-то усиленно хмурился. Доновар пытался его разговорить:
- Ты чего такой сегодня? Расстроился, что турнир из-за взрыва закрыли? – Он повернулся ко мне, объясняя – Сегодня какой-то сумасшедший рванул небольшую бомбу на трибунах юношеского турнира. Ни кто не пострадал, но амазонки такую панику у строили, что сами себя перепугав, всем скопом рванули домой.
Ещё раз улыбнувшись мне, он вернулся к сыну:
- Ну?
- Сегодня Мэй убила неолетанку. Хинти. Та пыталась у неё мальчишку раба отобрать. Мэй ей с пяти метров нож в горло всадила.
Я чуть не подавился. Доновар нахмурился:
- Вечно с этой Мэй проблемы – Потом опять повернулся ко мне объясняя – Мэй это соседка, неолетанка, дочка нашего генерал-капитана. Вечно влипает куда-нибудь! Жуткий ребёнок!
Аппетит у меня отбило напрочь. Соседский ребёнок вскрыл горло Хинти?! А он говорит «жуткий ребёнок» как будто она окно мячиком разбила! Куда я попал?!

Тут в дверь заглянул Барсо:
- Дэнкам, вот ты где! А мне сначала сказали, что ты в казарму спать ушёл, я туда, там ни одного Ан Тойра не видели. Ты же хотел карточный турнир посмотреть?!
В этот момент я поблагодарил богов за появление пилота. Карточный турнир это очень даже не плохо. Тем более, что есть я уже не могу и спать после таких рассказов тоже вряд ли получится. Кровавые эни в глазах мерещиться будут. Мне просто необходимо немедленно отсюда убраться.
Я с вопросом глянул на Доновара. Он отмахнулся:
- Иди,  конечно, не беспокойся. Анжей придёт я позвоню Барсиаку, а пока вы возвращаетесь мы нормально поговорим.

Всю дорогу Барсо рассказывал мне про игры в прошлом году. Всё-таки он очень похож на Энки. Даже движения некоторые. Нас остановили на пропускном пункте:
- Стой! Действует режим третьего кольца, выйдете на свет.
Мы вышли на свет. Вслед за Барсо я снял куртку, чтобы было видно татуировки.
- О, Ан Тойра! А ты здесь откуда?
Ответил за меня пилот:
- У Доновара он остановился. Ацунава его на службу зовёт.

Сега:
Мы сидели в комнате Мэй, взобравшись с ногами на кровать.  Она всё так же крепко обнимала меня, зарывшись носом в мои волосы.
- Представляешь, эта Морок должна была забрать меня в свой дом и профилонила. Хрень-пень! Побрезговала! А я маленькая так плакала, что у меня нет матери. Мне так нужно было… Знаешь у меня ведь раньше была семья. Я с фати жила в доме  чужой неолетанки.  – в голосе Мэй проскользнула улыбка – Меня там очень любили. Они все такие добрые были. Говорили «Мышонок, иди к нам»… И улыбались… И фати меня очень любила. У неё такие же кудряшки как у тебя белые и пушистые были.
Она запустила пятерню в мои волосы:
- А потом приехал папа и забрал меня. Даже фати не взял. У неё другой ребёнок ещё был. Ты знаешь, я нужна ему очень. Я пока маленькая была, он всё время брал меня на руки и обнимал долго, говорил, что я на маму похожа. А теперь стесняется. Приходит, когда думает, что я сплю, и сидит у моей кровати часами. Он очень её любил…
Мэй некоторое время молчала. Мне даже показалось, что она плачет. Блин, для меня чересчур много за один день. У меня ещё перед глазами застывший взгляд окровавленной Хинти. К слезам Мэй я совсем не готов. Да и что я могу для неё сделать. Подумав, я погладил её по макушки. Она сильней зарылась мне в волосы:
- Морена говорит, что боги создали неолетанок, что бы исцелять души. Что душа самое главное в человеке, и когда в ней угасает огонь, человек теряет желание жить. И что меня боги подарили отцу, что бы сохранить огонь в его душе…
Мы немного помолчали.
- Мэй, ты думаешь, я действительно монстрик?
- Не знаю. Мне всё равно. В глазах неолетанок я сама монстрик. Когда я достаю оружия, они готовятся падать в обморок. А если пускаю кому-то кровь, то пару месяцев от меня шарахаются. Они сами оставили меня среди даккарцев, и сами боятся того, что из меня получилось… Мы те, кто мы есть. – Она усмехнулась. - И мы, хрень-пень, ни у кого не собираемся спрашивать, кем нам быть. Если у тебя вдруг вырастут крылышки, я не испугаюсь. И ни кому в обиду тебя не дам. Обещаю! Настоящее даккарское слово даю!
Она кулаком вытерла слёзы:
- А знаешь что, давай в сети посмотрим про эту расу монстриков.
Ни в одной энциклопедии рас Вампов мы не нашли. Зато нашли несколько строк о них в энциклопедии миров, в статье про Арнелет.
«…Флоновая раса мужчин, группы розовокровых. Населяли южные горные районы основного материка Арнелет. Были истреблены неолетанками ещё до колонизации планеты…» Но самым интересным был не текст, а фотографии каких-то древних картин. На одной из них танцевал почти голый крылатый мужчина.
Мэй улыбнулась:
- По-моему очень красивая раса. И крылышки такие милые. Хи! Ты знаешь, тебе пойдут!
- Да ну тебя, Мэй! – Но я тоже рассмеялся. Кажется, я начал отходить от шока. Даже если я Вамп, то в этом нет ни чего страшного. Ну крылья и крылья!

В комнату заглянула Кэти:
- Слава богам, вы здесь! А я по дороге услышала, что на стадионе взрыв был, и бросилась вас искать. Кругом толпы. Амазонки из города бегут. Что твориться?! Куда Архо смотрит?! Кушать будете?

Дэни:
Это было очень красивое место. Склон горы, а над ним несколькими террасами нависает бар. Весь город как на ладони. Какой-то нереальный, сказочный город. Из древнего рыцарского романа. Где-то там далеко моя Лия с оружием в руке идёт побеждать дракона. А я вот здесь, в высокой башне, на краю скалы, жду её.
Игра меня не увлекла. Даккарцы курили, ругались и это всё очень сильно портило. На маленькой сцене пела и танцевала молоденькая девушка в воздушном платьице. Очень даже миленькая. Всё портил только какой-то парень, который сидел за самым первым столиком и, откинувшись на спинку стула, одной ругой теребил у себя в штанах, пристально глядя на эту самую девушку. Фу!
Мне на плечо легла ладонь:
- Что малыш, игра не увлекает?
Я повернулся. Рядом со мной стояла высокая неолетанка. Можно даже сказать красивая. Подтянутая такая молодая брюнетка лет 100.
- Что вам надо?
- Да ты не пугайся. Что мне может быть нужно? Ласки конечно. Как ты насчёт ласки? Нежно и страстно до самого утра!
И она облизнула губы.
О чём это она? Я отступил.
- Пожалуйста, уберите от меня руки.
Тут она развернулась и нависла надо мной:
- Да не бойся ты! Ты же большой уже мальчик. Что не пробовал с неолетанками? Обещаю, тебе понравится.
Она попыталась ухватить меня за подбородок. Я вывернулся и бросился бежать. Блин! Я что на аморального мужчину похож, что меня незнакомые неолетанки руками трогают?
Барсо я нашел почти сразу. Он осмотрел меня:
- Что так дышишь? От кого бежал?
Я сначала попытался объяснить, а потом увидел, что неолетанка явно следовала за мной и теперь стоит, облокотившись о перила террасы, и улыбается. Я махнул в сторону её.
- Ой, юбля! – Барсо приблизился ко мне и стал говорить тише – Это работорговка! Мне ничего, а вот ты не из братства Острова богов, за тебя Роджер ей голову не скрутит. Оглянуться не успеешь, как очухаешься у неё в конторе повязанный и с ценником на лбу. Молодец, что драпанул!
Неолетанка ухмылялась, глядя на нас. Жуть! Я сглотнул.
- И что делать?
- Бежать конечно! В городе как раз третье кольцо подняли. Нас с тобой за контур пустят, а её нет. Так что добежим, считай, свою свободу на сегодня ты отбил!
И мы бросились бежать. По какой-то тропинке вниз по склону, через кусты. Я пару раз упал. Руку ободрал. Испачкался наверно. Не смотрел. Добежать до этого самого кольца, а там будем разбираться.
Через улицу, прыжком через не высокий забор. Дыхания уже совсем нет. А ведь я спортом занимался, на коньках танцевал. Барсо вон несётся как скакун чистокровный. А ведь ему ничего не угрожает, это он для меня старается.
На уже знакомом пропускном пункте мы дружно повалились на пол.
- Фу! Пробежечка.
Меня вспомнили и даже спрашивать ничего не стали. Так что мы некоторое время ещё седели  в нескольких метрах за пропускной будкой, переводя дыхание, а потом дружно смеялись.
- Вот так у нас весело!  Все, кого задолбало бегать до 30 лет, идут к Роджеру служить. Он своих парней в обиду не даёт. Если пойдёшь к Доновару тоже автоматом под защиту Роджера попадёшь. Он из-под земли вернёт если что! А так большой риск очнуться проданным какой-нибудь грудастой неолетанке.
А тоже смеялся. Продать меня неолетанке конечно нельзя. У меня на груди знак Миту. означающий, что я уже неолетанке принадлежу. Но в любом случае попадать в руки работорговцев не стоит. И противно. И лапают. И Лия наверняка заругает. Скажет, что Анжей меня спать послал, а я зачем-то пошёл игру смотреть. Надо наверно вернуться к Доновару и попытаться заснуть.
Тут вдалеке что-то прогрохотало. Барсо вскочил и бросился к пропускному пункту смотреть что там. Я побежал за ним. В паре кварталов за стенами горело здание. Тут раздался новый грохот и рядом с пожаром рванул ещё один дом. В будке зашипел динамик.
- Тревога! Закрыть контур по коду 5!
И где-то совсем рядом завопила серена.
Барсо дёрнул меня за руку:
- Что стоишь? Тревога!
- А что делать?
- Помогать бежать? Ты же даккарец! Даже из другого братства, но даккарец! Ты по военной специальности кто? Оружием каким владеешь?
Я помотал головой. Какое оружие? Я в жизни оружия в руках не держал! Тут сейчас что война будет?!
- Ну, у тебя ведь клинки на плече, значит, какая-то военная специальность у тебя есть! Или может ты на доктора учился?
Я быстро закивал. Конечно, я учился медпомощи. Я могу помогать местному доктору, если понадобится. У меня в дипломе должно было, кроме всего прочего, стоять «Фельдшер при техническом оснащении уровня А». Мало ли что в доме случится. Образованный мужчина должен уметь оказать медицинскую помощь.
- А! – Барсо развернул меня, указывая на здание вдалеке – Это госпиталь, беги туда, там тебе найдут применение! А я к гвардейцам!





* * *
Роман находится в процессе написания. Новая глава выкладывается на сайтах Самиздат  и Проза каждый понедельник и четверг. На самиздате есть ветка обсуждания.

Пишите комментарии. Особенно, если вы читаете главы регулярно,  по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.

Плюс пообщаться со мной можно на моём сайте OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Да, и не забывайте ставить оценки.  :)))