Дважды невозможно

Богдана Горбачук
    Только шум создаваемый котом выдавал беспорядок, царивший на кухне. Осколки побитой посуды, поломанный стол, поцарапанные стены. Безумие ссоры, переросшей в бой без правил. Потом был секс, страсть, которая могла затмить даже жжение солнца. Он начался на кухне, в этот момент и пострадал стол, далее был пол гостиной, Жана еще пыталась порой сопротивляться, когда страсть утихала, но каждый раз сила Андрея брала вверх. Закончилось это сумасбродное действо в спальне.
 
                ///
 
     Плечи Жаны сотрясались от дрожи пронизавшей ее тело
      - Ну почему ты молчишь?? Как ты мог так?? Я же тебе верила!!!
     Жана терла глаза вскакивала с кровати поворачиваясь к Андрею а потом опять отворачивалась, рыдая продолжала свою речь.
      - Ты приходил ко мне, а я чувствовала ее запах. Как ты мог так, это ведь беспощадно.
      Андрей шевельнулся и его шепот прорезал тишину, но Жану это совсем не задело, она продолжала дальше.
      - Боже! Ты ведь совсем не жалеешь. Нет! Беспощадность!! Ты беспощадный!! А как же обещание, даже не подумал, променял меня на какую-то шлюху.
        Женский силуэт казалось на несколько секунд взлетел ночная рубашка разлетелась в воздухе, создавая в лунном свете   прекрасный силуэт. Она начала метаться по комнате, ее голос повысился до крика, всхлыпывания путали ее слова. Но девушка не сдавалась, ее пламенная речь, казалось, готова была плавить железо.
        - Ты говоришь тебе больно!! Говоришь, тебе, болит?! Я надеюсь, тебе болит там где сердце, потому что мне болело именно там! О чем я?! А, да!! Ты подонок!!!
         Она подбежала к кровати схватила покрывало, тряхнула его и погасла. Рыдая, она упала на пол. Жана билась в истерике. Луна, наверное, единственный свидетель этого безрассудства, была поражена гримасой, которая исказила лицо девушки, а потом резко отпустила.   Тело, которое только что уродовало само себя, вдруг замерло, казалось, девушка полностью успокоилась. Она поднялась на ноги подошла к кровати и спокойнейшим, нежным голосом произнесла:
         - Да милый, я такая!!! Со мной не скучно. Правда нам весело?!               
          Девушка улыбнулась, в лунном свете сверкнула слеза, скользившая по щеке, но девушка больше не вопила, она продолжала спокойно.
         - Молчи. Я понимаю. Я знаю, что мне поможет. Алкоголь, правда? Да, он идеален, помнишь, мы вчера с тобой откупорили бутылку красного вина, а ты передумал пить.
          Девушка улыбалась, ее лицо искрилось счастьем.
         - Ты и сейчас не будешь?! Это ничего. Я сама. Не волнуйся, я буду пить в спальне. Я не оставлю тебя одного, теперь я всегда буду рядом.         
           Жана, повернулась и мягкой ходой направилась к кухне. Она начала петь, ее нежный голос казалось, кутал воздух и делал его до невозможности завораживающим. Прелестная картина: по коридору   движется девушка, движение развевает ее легкую ночную рубаху, длинные волосы нежным облаком падают на плечи и грудь… И песня… 
                ///
 
          Пьяный, нежный голос Жаны, почти урчание.
 
          - Вот видишь, все наладилось. Мы будем всегда вдвоем. И ты только мой. От меня не уходят, меня не оставляют, я не все, другая, совсем другая…
 
            Рассвет. Первые, еще очень нежные и мягкие солнечные лучи освещали комнату, придавая яркости краскам, так уставшим от мрака ночи. У ног лежащего на кровати мужского тела, сидела девушка, ее растрепанные волосы были скомканы и   казались мокрыми. И уже совсем не было страсти, боли, возмущения… красные пятна, не то вино, не то кровь расставили все по местам