Я закрываю глаза и падаю

Мельварадэ
    Я закрываю глаза и падаю… Падаю в чёрную бездну боли, страха, сомнений и равнодушия. И это падение длится уже столько, что остаётся надеяться, у этой пропасти всё-таки есть дно. Упасть, разбиться вдребезги, на мелкие, никому не заметные осколки, которые не в силах будешь собрать даже ты. Но, похоже, это как в старых компьютерных играх, когда пытаешься убежать за карту, бежишь, бежишь, но стоит только обернуться назад, сделать пару шагов и ты снова там же где и был. Только сама я не могу обернуться… Страшно… Что я увижу? Твой взгляд, равнодушно проходящий сквозь меня? Ты мог бы меня спасти, только протянув руку, сказав всего лишь одно слово. Но… равнодушие не поправимо. Это как смерть… Все чувства умерли… Мне было бы легче, если б знать, что ты чувствуешь по отношению ко мне хоть что-то, пусть ненависть или презрение, пусть отвращение. Хоть что-то… Тогда б я смела надеяться, что ты протянешь руку, пусть для того, чтоб потом опять столкнуть в этот кошмар. А от равнодушия я не могу ждать ничего, даже иллюзии спасения.
    
   И я продолжаю падать. И боль окутывает меня своей паутиной, липкой и обжигающей. Наполняет образами, которые так хочется забыть. Любимый, родной… Тот, кто заставил меня падать… Забыть тебя… И пусть тогда от меня не останется ничего. Это невыносимо! Я не могу больше падать, я не могу упасть и не могу вернуться. И я закусываю губу до крови, сдерживая крик, рвущийся наружу, от невыносимой тоски. Закрываю глаза, чтобы в них никто случайно не увидел мой кошмар. Закрываю глаза и снова падаю…