Беспардонность

Николай Нефедьев
         Беспардонность
    (послесловие к  звонку незнакомой даме..)
 

  Ваша  деликатность  не  имеет  границ.
  Бестактность  моя беспредельна.
  Простите  за  мой  телефонный  звонок.
  Что  прозвучал  в  понедельник.
 
  Признаюсь, был я жестоко  не прав,
  Что  вторгся  в  чужую запретную зону. 
  Я  позвонил, вас  напугав.
  И эта была беспардонность.

  Колено  свое  преклоняю, простите,
  Пред  вами, к груди прижимаю  я руку.
  Мне  бы к  вам  снова  опять  обратиться
  Чуть–чуть осторожней и снова...
 
  Но  брошено слово,
  В  черную-черную  трубку.
  Мне с  вами   общаться
  начать бы сначала,
  Номер  ваш также  впервые  набрать,

  Услышать бы голос,  «здравствуйте»  молвить,
  и  затем  замолчать..
  Пусть вы решали,  в   молчании  этом,
  Конкретно какие слова мне сказать.
  А  я  бы вас  слушал, смеясь  незаметно,
 
  Это  не сложно,  в  трубку  молчать...