Делю мир

Ана Леф
Давай делить эту ненужную реальность?

Можно, я заберу себе кусочек Неба, тот, что над окнами? И еще над узенькой улочкой, той, что от воды до воды. А ты бери себе всю оставшуюся часть.  Мне не жалко! Можешь забрать себе Солнце, всё целиком, вместе с лучиками! Еще звезды тебе отдаю, только две оставлю себе? Забирай море, пусть у меня останется берег с песком, ты можешь забрать себе все каменные пляжи! Я отдаю тебе Дом, себе оставлю дорогу. Дождь ты тоже забирай, а мне снега чуть-чуть. И тот странный зонт… пусть у меня останется, чтобы твой дождь меня не намочил. Следы оставляю тебе твои, забираю себе свои. Предлагаю что-то решать с мыльными пузырями: тебе не нужны они, я знаю… тогда можно я оставлю их для себя? Еще оставь мне ветер и маленький кусочек крыши. Я оставляю тебе все замкИ и ключи. Забирай осень, зиму и лето. Я не отдам тебе весну. Мысли… давай ты заберешь все мои мысли о тебе?
 
И да, забирай мосты. Все-все!  Чтоб мне не повадно было…