Международный терроризм как столкновение эпох

Валентин Левин
Глава 2.4. Международный терроризм как столкновение эпох

(Продолжение. Написано в марте 2004 года. Предыдущая глава - "Чеченская война" : http://www.proza.ru/2010/02/22/717 )

Россия испортила себе лицо - кровопролитием, которого следовало избегать. Будь Ельцин истинным демократом, не выбрал бы сторону одного из беспредельщиков.  Выявлял бы и поддерживал демократов обеих сторон, которых и чеченский народ, как всякий нормальный, имеет. Организовывал бы с ними союз против общих врагов - криминала и возрождаемого им рабовладения, а также против собственной коррумпированной бюрократии. Тогда старейшины всех тейпов, а также и отдельные личности - Джохар Дудаев, Закаев и вся здравомыслящая чеченская элита, могли стать его союзниками, а не врагами.

Но Ельцин пожертвовал демократией. И чеченской, и русской.  В этом – классовая ошибка ельцинского окружения.

Но Запад – в позиции по чеченской войне - еще менее безупречен. Ведь, как ни крути, а в этой войне столкнулись  демократический Север с рабовладельческим Югом.

Исторический парадокс: общественность «демократического» Запада – на стороне рабовладельческого Юга. Россию осуждают. Правосудие Великобритании,  продвинувшееся до защиты прав животных, встало за Закаева,  воителя рабовладения.

Запад не хочет видеть разницу  между борьбой чеченцев за возрождение свободы (в чем чеченский народ един с русским народом и с другими народами России) от борьбы криминальных вожаков за порабощение России. Не хочет, потому что сам Запад до сих пор живет в плену рабовладельческой ностальгии, уходящей вглубь тысячелетий.

Мечта фашистской Германии о рабовладельческом переустройстве мира – концентрированное выражение этой ностальгии.

Млея перед героическими личностями воителей рабовладения, современный «либеральный» Запад» эту  ностальгию выдает с потрохами.

Рабовладение - вечная ностальгия «либерального» Запада, грабли, на которые он периодически наступает   во внутренней и во внешней политике.
И, в ответ, напарывается на «международный терроризм».

«Международный терроризм» – это реакция общинно-рабовладельно-феодального Востока  на либерально-рабовладельческие амбиции Запада.

К развивающимся странам «либеральный» Запад относится имперски.

Бен-Ладен – миф или реальность, в любом случае - не просто богатый террорист, он классовый герой эпохи. За ним - легион фанатов патриархальной идеи.

"Терроризм", "бандитизм" -  поверхностные термины. Правильнее говорить о боевых формированиях патриархальных укладов, организующих нападения, захваты и завоевания, грезящих о мировом господстве.

Господствующие хозяйственные уклады - базис общественного строя.  Ближний и Средний Восток, Кавказ, Средняя Азия – зоны, где до сих пор рабовладение не редкость, а часто - норма жизни. Восточное общество разорвано несовместимыми укладами. Родовой строй.  Рабовладение  Феодализм. Капитализм. На этом фоне аравийские  режимы демонстрируют коммунистическую собственность.

В силу этой разорванности бытия, на Востоке, как нигде, сильна потребность в объединительной религии.
Но ни одна религия не примирит человека с такой разорванностью бытия.
В этом - триумф и драма  Ислама.

Исламский Восток – химическая реторта, где сминаются границы разума, вывариваются кости Древности и выпариваются галлюциногены, от которых содрогается Человечество.  Имперски вторгаясь, "либеральный" Запад перемешивает эту реторту, поляризует местное общество и создает гремучие смеси.

Дремучих рабовладельцев и работорговцев допустил в Интернет, вооружил спутниковой связью, авиацией, баллистическими ракетами, оружием массового поражения. Внеся хаос в многоукладную жизнь, увеличил долю деклассированных, обрек их на рабство. Какой вулкан человечьей стихии здесь может взорваться  завтра - знает лишь Аллах.

Стремительно растет население Африки, где до сих пор живы уклады более древние, чем рабовладение.
Исламский экстремизм будет казаться сладкой мечтой на фоне тех атак, которые в будущем могут обрушить из Африки ее первобытные уклады, включая людоедство, если в их землях будет обнаружено нечто подобное нефти Ближнего Востока, либо если современные коммуникации позволят им  навязывать миру свои идеалы.

Современное столкновение эпох усугублено развитостью средств коммуникаций. Местный пожар по множеству каналов моментально распространяется на пол мира, - подобно пожару в громадном здании. Диаспоры выходцев из развивающихся стран - "параллельные" миры в стране, принимающей иммиграцию. Ассимиляция пришельцев не поспевает за их притоком. В "параллельном" мире воскресают древние уклады - разбой, рэкет, рабовладение.

Столкновение укладов разных эпох поляризует мир. Боевые формирования рабовладельческого уклада проникают и быстро распространяются в демократических обществах, захватывая их изнутри. Натиск чеченцев в начале 90-х показал это. Этот натиск не ограничился Россией. Сотни до поры незаметных чеченских ячеек одновременно возникли и во Франции и в других странах. Захватив Россию, пользуясь ее ресурсами, коммуникациями и вооружениями, разбойно-работоргово-рабовладельческий уклад с ходу бы сразился за мировое господство.

Запад еще не понял, от какой чумы Россия спасла не только себя, но и Мир, отбив атаку чеченского рабовладельческого уклада.

«Международный терроризм» – это реакция общинно-рабовладельно-феодального Востока  на либерально-рабовладельческие амбиции Запада.

Сегодня актуальна политика изживания укладов, основанных на угнетении одних людей другими и профилактики уродливых воспроизведений подобных укладов в  разных странах.

Ключом к решению чеченской проблемы является реальное изменение  производственных  отношений на Северном Кавказе.

Эту проблему невозможно решить изолированно от более общей проблемы развития экономического базиса России.

(Продолжение: Глава 2.5. Общее понятие экономического базиса" : http://www.proza.ru/2010/02/22/705 )