Видение после отпевания

Ноэлль
Тусклый жёлтый свет лампочки освещал подвальную каморку, где не было ни единого окна. На диване сидела Светлана и вязала. Спицы, мерно позвякивающие в её ловких руках, бросали отражённые блики на спокойную улыбку.
Я сидела напротив духового шкафа старенькой плиты. Дверца духовки то и дело приоткрывалась, не давая моей стряпне подняться как следует. Обжигая пальцы, я пыталась придерживать открывающуюся дверцу, и это меня ужасно злило.
- Забыла, опять забыла прихватить полотенце, через него хотя бы не так обжигало, - я с надеждой на понимание взглянула на Светлану. Лицо её оставалось по-прежнему спокойным, казалось, ничто не могло отвлечь её от работы.
- Как же мне отойти от этой духовки, чтоб она не открылась, пока я бегаю за прихватками или полотенцем? – мой вопрос снова растворился в тёмных углах комнаты, куда не доставал тусклый электрический свет единственной лампочки.
Светлана, глянув на меня, улыбнулась чуть заметнее и молча кивнула на дверной проём, словно приветствуя кого-то.
И вдруг, о чудо, в комнату вошёл ты! И комната с твоим приходом озарилась ярким солнечным светом, словно ты открыл настежь все несуществующие окна в этом подвале и позволил тысячам солнц растворить полумрак. В ослепительном блеске солнечного света ты подошёл ко мне и уселся рядом. Я почувствовала, как твоё тепло окутывает меня и разливается во мне тем светом, что ты принёс с собой.
- Привет, малыш, - ты улыбнулся, - Давно не виделись. Я всегда знал, что ты у меня необыкновенная красавица, но сегодня ты просто великолепна. Этот румянец от плиты… Тебе так идёт…
- Привет, - я была удивлена твоим внезапным появлением. Что-то необычное было сегодня в твоём лице. Я присмотрелась – не хватало очков в тонкой золотистой оправе. Без них твои карие глаза казались ещё ярче, чем на фотографии. Я никогда не видела тебя не на фотографии, я никогда не видела тебя без очков, я никогда не была с тобой рядом, так близко, чтоб чувствовать твоё тепло каждой своей клеточкой.
- Хочешь, я помогу тебе? – ты нежно взял мои ладошки своими тёплыми руками и приложил мои обожжённые пальчики к своим губам.
- Смотри, как надо, - одним жестом ты закрыл горячую духовку, и упрямая дверца, никак не желавшая подчиняться моим стараниям, вдруг послушалась тебя с одного раза.
- Я сейчас быстренько сбегаю за полотенцем и вернусь. Ты меня подождёшь здесь? – спросила я, разворачиваясь к тебе.
Мы оказались напротив друг друга, плечом к плечу так близко, что сопротивляться взаимному притяжению тел было совершенно бессмысленно. Наши глаза встретились, руки переплелись, ты коснулся губами моих губ…
- Жизнь, как карусель, - часто шутила я.
- Главное – не вылететь с этого аттракциона, - отзывался ты.
И сейчас эта карусель кружила нас с тобой двоих в едином поцелуе, первом нашем с тобой поцелуе.
Ты вздрогнул всем телом. Я отстранилась. Твои глаза сияли спокойным счастьем.
- Я скоро вернусь, только ты меня дождись! – бросила я на ходу, поднимаясь.
- Ты же знаешь, что я буду ждать тебя всегда, - ты улыбнулся и добавил, - Вечно…
Я быстро покидала подвальную комнату, залитую твоим ярким светом и твоим теплом. Ты неподвижно сидел на полу перед горячей духовкой, рядом на диване сидела Светлана и улыбалась мне вслед, не выпуская из рук вязания…

Я выскочила в тёмный коридор подвала. Из дверного проёма, из той самой комнаты, где остался ты, вдруг вырвались огромные огненные языки. Пламя разом охватило всё небольшое помещение и искало выхода. Я бежала по длинному узкому коридору, не понимая, что произошло, откуда взялось это пламя, поглотившее тебя и не оставившее нам шансов увидеться вновь!
Уже на улице я обернулась – на светлом здании, похожем на большой ангар, темнела надпись «Городской крематорий»…

… Прошло совсем немного времени, как не стало Светланы, но мне до сих пор слышится в телефонной трубке её весёлый голос: «Доктор, всё будет хорошо!» 
И я знаю, что это она устроила нашу с тобой встречу, ведь ты же обещал мне быть всегда со мной… рядом…