Андестенд

Елена Минская
Не читаю женских журналов. И совсем не потому, что давно уже вычислила свой идеальный вес. И не потому, что без всякого теста знаю, нравлюсь ли я мужчине. И гороскопам не доверяю. Но больше всего не доверяю рекомендациям по завоеванию мужчин.
Быть веселой, красивой, сексуальной, неотразимой, искрометной - это легко.
Никогда не спорить с мужчиной  и не делать ему замечаний - согласна. Если он будет закрывать тюбик с зубной пастой, чистить ботинки, не трогать мою любимую чашку и не спрашивать, куда опять делись деньги.
Самое сложное, скорей даже невыполнимое для меня – это все время говорить ему, какой он умный. Ведь как это можно сделать? Только убеждая его в том, что ты прелесть какая дурочка. Мужчины, оказывается, обожают все объяснять. И если ты двести раз на дню просишь : «дорогой, объясни, я не понимаю» -считай, что объект «созрел». В-общем, все кажется, просто : строй из себя непроходимую дуру с повышенной степенью дебилизма и любой принц - у твоих ног. Но я не собираюсь этого делать.  Тут дело принципа.  Когда- то мужчины договорились, что «все бабы ду…» и ничего не понимают. Но  со мной-то  они не договаривались. Поэтому я в эти игрушки не играю.  Я вообще только один раз сказала мужчине: «Ай эм  донт андестенд». И то соврала. Все я поняла. Правда не сразу.  Дело было в Дубаях. Возвращаться на такси с пляжа – минут пятнадцать. Самое действенное средство скоротать дорогу и потренировать свой английский – беседа с таксистом. Правда, он, узнав, что я из России, сразу заявил : « Русские женщины не понимают по – английски».  Такое категоричное заявление меня возмутило, и я твердо решила продемонстрировать все свои языковые  познания в рамках школьной программы.
Ну о чем можно беседовать? О том, что в России холодно, а в Эмиратах жарко, я замужем, а он – свободен. И как –то незаметно для себя все ему и выложила :  приехала на семь дней, живу в отеле, муж работает, приехала без друзей, одна…
-« А хочешь, я буду твоим другом на эти семь дней»?- предложил арабский мачо. Вопрос возмутил меня, что называется, до потери чувства самосохранения. Сразу захотелось сказать что-нибудь грубое и непечатное. Потом подумала о том, что я все-таки «белая леди» и решила ответить в стиле «нас разрывает пропасть» или  «у нас полярные жизненные приоритеты». Потом захотелось, чтобы он отстал от меня. Сразу и навсегда. «Ай эм донт андестенд», - сказала я, стараясь, чтобы голос звучал высокомерно. Это охладило его донжуанскую прыть, а ответ  «несостоявшегося друга»  превратил кризисную ситуацию в анекдот.
-«Я же говорил, что русские женщины не понимают по-английски»! – завопил  восточный «френд».
Я ничего не ответила. Потому что я политкорректна, вежлива и лояльна. А еще я слишком умна, чтобы понимать всякие глупости.