Отпусти себя на свободу

Ева Шелест
Отпусти себя хоть раз на свободу…
Стань никем, тенью самого себя прежнего. Ненадолго, на время… на столько, на сколько захочешь сам.


Оставь все… тревоги, печали, горести… не бойся ничего и забудь…


Надень белые одежды и ступи босыми ногами в теплый песок узкой дороги, ведущей в гору.

В тени деревьев лежит твой путь. Огромных, вековых. Они будут надежно хранить тебя от жгучих лучей безжалостного солнца, даря прохладу. Как и море, по обеим сторонам твоим. Такое, как ты всегда любил. Тихое, мирное, тяжелое и живое….

Громадные яркие бабочки, протяни только руку, опустятся на твою ладонь и застынут в трогательной доверчивости…

Путь твой долог… Коль утомишься ты, и дыхание твое собьется, сможешь опуститься на поросший мхом камень у дороги, под сенью величественного платана. Он навеет странные мысли о том, каким ты будешь, когда придет твоя светлая старость. Когда все труды и заботы останутся в прошлом, и отзовутся в сердце лишь зыбкими, призрачными воспоминаниями…

Когда будешь готов ты, дорога поведет тебя дальше, к вершине холма…  к дому, утопающему в цветущих благоуханием травах. Он открыт солнечному ветру. В нем нет окон и нет дверей… белые колонны удерживают невесомую крышу. Он словно парит над морем, и нет больше ничего во всем свете… Ты поймешь, что это и есть то, к чему стремилась твоя душа. То, настоящее, чего тебе всегда так не хватало…

Ветер играет легкими шторами и, приветствуя тебя, шепчет горячо что-то… Не пугайся его. Он проказник и баловень. Он может быть диким и свирепым, разрушать города и вздымать волны, но здесь он послушен и кроток…


Не тревожься, ступи на порог. Здесь встретишь ты преданного друга, которого ты никогда не видел, но знал всегда, что он у тебя есть.  Я раскрою объятья, тепло моего сердца проникнет в тебя и разольется внутри чувством светлой радости.

Я поднесу тебе приветственный кубок драгоценного вина, настоянного не неведомых травах, из погребов древнего царского рода. Ты достоин этого… Насладишься его терпким вкусом, и разум твой обретет свободу… Ты отведаешь самых изысканных кушаний, которые когда – либо были на свете…  Все только для тебя…

Когда наступит ночь, и звезды упадут на гладь морскую, я зажгу лампионы. Аромат масел взовьется над ними с легким дымком, и расскажет о неведомых мирах и позабытых чувствах. Я буду петь тебе, я буду читать твои стихи, так как вижу их я. Я буду танцевать для тебя.

Мы заговорим о том, что важно и о том, что зря. Вспомним, что было когда-то, когда мы  были другими и заглянем в будущее, где мы станем не теми, кто мы есть сейчас… и молчать, о том, чего не случится никогда…

Ты не заметишь, как ночь накроет тебя покрывалом сна, и я буду хранить тебя, как мать хранить свое дитя. Я подарю тебе чудные сны, полные тихой радости. Сон принесет усталому сердцу умиротворение…

Проснешься на рассвете от прохладного поцелуя ветра… Тебя поманят изумрудные волны древнего моря. Оно живое, помни об этом…
Тонущее в теплом тумане, море позовет своих беззаботных детей - дельфинов, чтобы они оберегали тебя там, где нет места мне… Они будут играть с тобой в салки. Твой смех разольется по волнам, расплавленным золотом…



Придет время, глаза твои подернутся дымкой печали, ты захочешь уйти. Я не стану удерживать… Они ждут… те, кого ты любишь, и кто любит тебя. Они не могут быть одни…

Иди и, прошу, не оглядывайся, это принесет в мое сердце грусть…
Не забывай, что ты всегда, в любой момент своей долгой жизни, сможешь вернуться в дом на холме…

Я всегда буду ждать...