Неизбежность. Проклятие девственницы. Глава4. Раз1

Сергей Галыга
  Роза некоторое время проживала в городе. Она сдала уже первый экзамен на отлично, а впереди осталось еще два. У нее было прекрасное настроение по двум причинам, первой из которых была успешная сдача экзамена. Второй причиной было пребывание в ее любимом городе. Девушка последнее время только об этом и мечтала. Единственное, о чем жалела, что нету рядом Алеши.
Был прекрасный летний день. Солнце поднялось на столько высоко, что воздух превратился в раскаленное железо, обжигая прохожих на улице. Роза шла тоже среди таких прохожих. Было очень жарко. Она очень спешила на следующий экзамен, как вдруг у нее что-то кольнуло в груди, в горле пересохло и стало не чем дышать. Она чуть не потеряла сознание, но вовремя пришла в себя от громкого звонка телефона, исходящего из сумочки. Роза вытащила трубку дрожащими руками и приняла вызов. Это звонила ее подруга, которая немедля произнесла:
- Надежда Петровна сегодня скончалась…
Этого хватило, чтобы Роза все-таки свалилась на асфальт.
Через три минуты девушка очнулась от жуткого запаха нашатыря в незнакомой машине. Как сквозь туман она видела мужчину, который протягивал ей бутылку с водою.
- С вами все в порядке?- нерешительно спросил он.
- Да, спасибо вам,- с тусклыми глазами ответила Роза,- мне надо идти.
- Постойте, может вас подвести?
Но Роза давно уже скрылась с виду. Мужчина хотел узнать ее имя. Девушка ему сильно понравилась.
…Ей было очень страшно увидеть свою бабушку мертвой. Она привыкла видеть Надежду Петровну живой и веселой. Вот уже и знакомая калитка, возле которой стояли ее подружки. Они обняли друг друга с горькими слезами на глазах. В доме над гробом сидела баба Матрена и напевала себе под нос церковные псалмы. Роза подошла поближе и увидела в гробу свою мертвую бабушку. Она лежала как живая. Внучка села рядом с ней и долго смотрела на ее восковое спокойное лицо. Она была уверенна, что теперь ее бабушка попадет в рай, и будет жить там, словно царевна.
Прошла долгая бессонная ночь. Наступило утро. Хоронили Надежду Петровну всей улицей. Пришли даже бывшие ее друзья.
 Похоронные хлопоты вымотали Розу полностью. Алексей поддерживал ее как мог. Он обещал, что они вместе переедут в город и поженятся. Девушка ему верила, ведь кроме него у нее больше никого не было.
День наконец-то заканчивался. Вечер зажег на небе звезды, среди которой засияла еще одна, звезда Надежды Петровны.
После похорон бабушки прошла неделя. Роза совсем позабыла о своих экзаменах, да и поступать теперь никуда не хотелось. Подружки все-таки уговорили ее написать заявление в приемную комиссию о доздаче экзаменов. Жизнь, казалось, начинала налаживаться.
Завтра осиротевшая внучка решила ехать в город. После смерти бабушки ей остался огород, домашняя скотина и дом. Было решено, что все это она продаст. Розе не хотелось этого делать, но и содержать двор, она была не в состоянии.
Роза, как обычно, читала свои книжки о медицине. В дверь постучался Леша. Она уже знала по стуку, что это он. Парень зашел в дом. По его выражению лица было видно, что он пришел не с добрыми новостями. Он подошел тихо к Розе, обнял ее крепко-крепко и поцеловал в губы. Потом произнес:
- Пообещай мне, что будешь меня любить до скончания времен. Пообещай.
- Конечно, обещаю. Можешь даже не сомневаться в этом.
- Если ты меня любишь, поклянись, что дождешься меня. Ведь измена хуже смерти и ты это прекрасно знаешь.
- Постой, что значит дождаться?- с изумленным лицом спросила Роза.
- Меня забирают в армию на два года,- виновато ответил Алеша.
- Когда?
- Через неделю.
- Я тебя никуда не отпущу, слышишь.
- Я не могу остаться. Прости меня, пожалуйста.
Роза сильно обнимала Алексея и не могла поверить, что это происходит именно с ними. Единственный родной ей человек и тот уезжает на целых два года. Она знала, что у нее не хватит сил, чтобы жить дальше. Но от этого девушка становилась только сильнее, не осознавая того. Она плакала уже который раз за последний месяц.
- Не плачь, солнышко. Я же не на войну ухожу. Да и тебе учиться надо. А расстояние ведь только скрепляет чувства, проверяя их на прочность.
- Я тебе обещаю, что дождусь. И больше я тебя никому не отдам,- прижимаясь к его телу, всхлипывала Роза.
- Я тебе верю, родная.