Глава 2. По ту сторону запертых врат

Элен Де Монпарнсье
Через двадцать минут езды в машине, мне надоело сидеть на одном месте, и я нетерпеливо заёрзала. Сегодня я особенно была непоседлива. Так всегда происходило, когда у меня начинался первый день в новых коллежах. А поменяла я их уже целых два, не считая лицей.
     Тихонько, чтобы водитель не заметил, я пересела к другому окну и со скучающим видом следила  за мелькающими и такими знакомыми зданиями Лиона. Этим путём я раньше ездила на хореографию. Занималась ею всего лишь четыре месяца, но до сих пор не забыла пару тренировочных упражнений. Как не прискорбно, но меня оттуда выгнали потому, что я часто прогуливала занятия.
     Вот мы уже оказались в квартале Сэн Жан, на площади Адольфа Макса и попали в небольшую пробку. Странно, на этом перекрёстке они очень редко бывают. Почти никогда. Да…сегодня явно не мой день. Подперев подбородок кулаком, и облокотившись о край дверки, я  тяжко и выразительно вздохнула.  Водитель бросил быстрый взгляд  в зеркало заднего вида. Ага! Всё же обратил внимание на скромного пассажира.
- Значит, "L'acadmie du corbeau couronn" . Я правильно понял? – глубоким хрипловатым голосом спросил водитель. «Академия Коронованного ворона? О чём это он? Какое напыщенное название.» - удивлённо подумала я.
- Вообще-то я попросила вас довести меня  до лицея «имени Наполеона Бонапарта».
- Одно и то же – возразил мужчина. 
- Неужели? Вы точно ничего не перепутали?- недоверчиво поинтересовалась  я.
Водитель смерил меня возмущённым взглядом. Словно я задела его гордость или нанесла смертельное оскорбление.
- Абсолютно ничего. У этого заведения есть три названия. Я предпочитаю второе. – буркнул он.
- А третье? Какое у него третье название? – признаюсь, лицей разжёг во мне огонёк интереса.
- Понятия не имею девочка. Да и не думаю, что из наших кто-то знает. Да-да точно никто не может этого знать…- мужчина начал бормотать, что-то непонятное себе под нос. «Из наших?». Похоже, этот дядечка имеет в виду своих друзей. Я не стала дальше расспрашивать его о  разнообразии названий загадочного лицея. Именно таким я его считала. Не знаю почему, но мне необычайно хотелось, чтобы он в действительности таковым оказался.
-  Эта академия, или как ты там называешь- лицей , находится если мне не изменяет память на огромнейшей территории, а охрана как мне говорил Жак в нём прямо как в труднодоступной тюрьме. Хотя если посмотреть с другой стороны, то его действительно не видно, ни с одной вышки. Даже не знаю, как они это сделали. Всегда было интересно посмотреть. Возможно он за холмом Фурвьер, поэтому и не видно. - счел нужным объяснить  мужчина. В сравнении с началом нашего знакомства, он потеплел в отношении ко мне. Стал, что ли более дружелюбным.
 - Эм.. А вы уверены, что знаете куда ехать? – задала я давно интересующий вопрос.
- Естественно милочка. А как же! Старик Поль знает всё. Ну, почти всё. – уверил меня « старик Поль».  Оставалось только поверить его словам.
      Мы выехали из пробки и двинулись дальше, в сторону холма Фурвьер. Словно, что-то вспомнив, Поль живо поинтересовался:
- А вы, почему милейшая не едете на крутой машине с личным шофером?
- Крутой машине, с личным шофёром? Заманчиво, но у меня, их попросту нет.  – пожав плечами, сухо ответила я.
- Вот, значит, как …. – задумчиво протянул мужчина. Он повернул  машину, на узкую дорогу, огибающую холм. Она как бы даже не считалась основной линей движения и ездили здесь очень редко, а некоторые вообще её не знали. Эта дорога петляла вверх,  и поэтому на ней было много спустившихся с вершины холма камней, например те, которые оставили строители.
 - Чёрт! Бензин почти заканчивается. – недовольно пробурчал  водитель. – Сколько у тебя в запасе времени?
- Хм,…Честно говоря, мне уже всё равно. Приехать раньше  всё равно не успею. В любом случае, я уже опоздала. Но и под конец дня лучше не приезжать.  А сколько ещё примерно осталось до лицея?
- Если ехать быстро, то примерно полчаса , а с нашей скорости и заканчивающимся бензином, где-то час. – я выслушав эти сведения,  принялась подсчитывать сколько времени ушло с тех пор , когда я вышла из дома.  Тогда было половина седьмого, ага, едем мы примерно час, получается сейчас примерно половина восьмого , а если ещё плюс час, то получается половина девятого. Прекрасно! Я не только успеваю, да ещё и время останется, чтобы найти нужный кабинет.
- Всё будет просто прекрасно! Прошу вас езжайте дальше так, чтобы мы добрались за час. – радостно воскликнула я и невольно подпрыгнула на сидении. Поль широко улыбнулся. Было видно, что он испытал явное облегчение, от моих слов.
          Вот уже двадцать минут, как мы едем  прямо, никуда не сворачивая. Гравий приятно хрустел, под колёсами машины. Как  и раньше, по пути нам никто ни встретился, даже пешеходы. Дорога стала ещё уже, на ней теперь могла поместиться только одна машина, а по обочинам росли высокие зелёные кусты. На вид ухоженные и аккуратно подстриженные, они были посажены впритык  друг к другу. В небольших карманах стояли  красивые лавочки с  резными спинками и подлокотниками в виде львиных голов. Было, похоже, что они сделаны из серого мрамора и привезли их сюда из какого-нибудь старинного поместья, обанкротившегося графа. 
         Так как кусты возвышались над машиной, мы не могли определить, где находимся, и поэтому оставалось только ехать вперед, хотя на пути мы не встретили ни одного поворота. Лишь узкая тропинка начиналась около очередной лавочки и убегала, петляя в неизвестность, то есть за кусты.
       Ранее чистое голубое небо, заволокли угрюмые серые тучи. Бледные лучи солнца опасливо проглядывались, через плотное покрывало. Всё предвещало дождь. Погода - хитрая женщина. Может прикинуться безоблачной милой и хорошенькой, а через некоторое время становится  вредной, угрюмой и ужасно неприветливой. Впрочем, дело было не в смене настроения погоды, а в том, что я не взяла с собой даже зонтика. Если дождь начнётся раньше или кончится позже, чем я войду или выйду из лицея, то  о хорошем состоянии формы говорить даже не о чем.
          Я сидела с мрачным видом, сложив руки на груди, и недовольно косилась то в окно, на небо, то на безмятежного водителя. Сейчас меня всё  раздражало. Если мне плохо, значит, другие должны подыгрывать, даже если их повысили в должности, и они ещё не сумели, это отпраздновать. Как только машина, наконец, свернула, моё настроение упало ещё на два деления ниже.  Мы оказались под огромной широкой аркой из ветвистых деревьев, похожей на небольшой туннель. Промежуток между её вершиной и землёй составлял наверняка не  меньше половины высоты  Триумфальной арки в Париже. Да и шириной «зелёная арка» ей не уступала. Длинные тонкие ветви переплетались меж собой, словно пальцы. Они не давали  пробиться солнечному  свету, и поэтому под аркой царил холодный полумрак.  Дорога была вымощена крупными камнями и предназначалась, для четырёх машин едущих горизонтально линейкой. Наша пока ещё находилась здесь одна.
          Я испуганно вжалась в сидение, пытаясь провалиться в него по голову. Это место наводило на меня приятное воодушевление и страх, сопровождаемый мурашками. Машина стала ехать медленнее. Я видела, как маленькая капелька пота стекла по виску водителя. Значит, он тоже наверняка испытывает такие же чувства,  как и я. Внезапно машина остановилась. Я как на  пружине сразу же подскочила и нагнулась к передним сидениям, ближе к лобовому стеклу.
- Что случилось, почему мы остано… - любопытство, словно рукой сняло, когда я проследила , куда был направлен встревоженный взгляд водителя.  Прямо перед машиной, буквально в трёх шагах стояла  кошка.  Она держалась прямо и гордо, почти как Милена. Вот только от этой кошки прямо таки веяло ледяным холодом. Чёрная как вороново крыло и лоснящаяся  от здоровья шерстка отливала стальным блеском. Глаза кошки гипнотическим образом приковали меня, и я не могла отвести взгляда. Даже  стекло машины и полумрак под сенью деревьев не могли  затемнить их, яркие горящие и разноцветные они так и манили в свои сети. Левый глаз был как сапфир, а правый,  словно кровавый рубин. Я никогда не видела, чтобы у кошки глаза были красного цвета. Понятно, что это невозмутимое существо  было необычным. Ох! Как же мне захотелось узнать, кто её  хозяин, если таковой человек вообще есть. Нет! он обязательно должен быть, ведь она такая красивая и ухоженная. Тот, кому эта кошка принадлежит, несомненно, очень интересный человек.
     Её вовсе не смущало присутствие  машины. Она с гордо поднятой головой сверлила нас взглядом. Ладони водителя от чего-то вспотели, он часто сглатывал. Я была более спокойна, хоть и изнывала от любопытства.
- Что с вами? Вы какой-то нервный.- спросила я. Мужчина сначала ничего не ответил. Но когда я повторила вопрос, нехотя признался:
- У меня аллергия на кошек. Голова начинает кружиться даже когда просто смотрю на этих…этих животных.- последнее слово он почти выплюнул. Ничего себе! Вот это антипатия, у меня такое только на вишню, да и то,  слава богу, от её вида пока ещё не тошнит
-  На вишню? Ты наверно всегда плохую, из магазина, ешь. – заметил мужчина. Я тихонько ойкнула. Кажется, последние мысли, я произнесла вслух. Он наклонился, почти касаясь лбом педалей, и достал небольшой деревянный ящик, с кучей заусенцев.  Водитель развернулся ко мне лицом и поставил ящик перед собой,  на колени. От  волнения не осталось и следа. Сейчас его выражение лица было  точь-в-точь как у торгаша с рынка. Как оказалось потом, я была почти близка к правде. Нет,  он не торговал на рынке, зато пытался  впихнуть мне целый ящик вишни в такой ответственный момент.
- Вот, самая вкусная вишня во всей Франции. Ещё лучше ты вряд ли найдёшь. Моя старшая дочь сама растила её.  Со всей любовью. Великолепный вкус, очень сочный и насыщенный. Я даже разрешаю тебе попробовать. – мужчина подтолкнул ящичек ближе ко мне. Я задержала дыхание. Запах вишни был настолько сильный, что меня затошнило, и голова закружилась.
- Лучше не надо пробовать. Не  подумайте, что я критикую этот… этот фрукт. Просто у меня  от её  вида и запаха начинает мутить. – еле как выдавила я и снова задержала дыхание. Мужчина сразу же погрустнел. Он быстро задвинул ящичек обратно под сидение  и с избитым видом уставился в окно. В тишине я сразу же  вспомнила про кошку, о которой мы самым невероятным образом забыли. Как я и думала, на дороге не было ни души. Естественно она уже успела убежать.  Я мысленно отругала себя за рассеянность и, откинувшись обратно на сидение, усталым голосом попросила:
- Давайте уже поедем дальше, ладно? – мужчина не шелохнулся. Я повторила просьбу. Он всё с тем же задумчивым видом что-то высматривал в окне.
- Прооооостииитее, дааваайтее пооееедеем дааальше. – почти переходя на крик, протянула я. Мужчина встрепенулся и с отсутствующим видом пробормотал:
- Что? Да-да я вас слышу. Вы хотите ещё десять ящиков вишни? Без проблем у нас, их много, да-да. Ого! Вы хотите ещё два? Я быстро, только подождите ещё..
- ААААААА! – оглушительно воскликнула я. Поль окончательно пришёл в себя.
- Неужели я задремал?- удивлённо спросил он.
- Вы были в бреду.
- Такого не может быть.
- Но всё же это случилось, я свидетель.
- Это просто ужасно - у Поля был такой вид, будто он сейчас заплачет. Мужчина крепко стиснул руль, чтобы руки перестали предательски трястись. Я почувствовала, что с ним творится неладное. Скорее всего…
- У вас финансовые проблемы и поэтому вы продаёте всем подряд вишню? – выпалила я, не успев, как следует подумать. И только когда я увидела выражение лица Поля, до меня дошло, что сейчас я сую нос в не своё дело.  Покраснев, я мысленно проклинала себя во всех смертных грехах, при этом всё время несправедливо ссылаясь на  рассеянность. Мужчина смотрел на меня глубоким печальным взглядом обделённого сладостями ребёнка. Я взглянула на него и увидела перед собой избитого судьбой маленького мальчика в грязном тряпье заливающегося слезами. По жизни идущий один не имеющий права оглядываться назад. Превратившийся из наивного в циничного. Парень зарабатывающий  на жизнь, работая на трёх работах.  Приходиться не жить, а выживать, вытягивая от зарплаты до зарплаты. Обретя того, кто стал очень дорог, обременился своим ничтожным существованием   и неспособностью обеспечить радостную и более беззаботную жизнь, чтобы не пришлось  каждый вечер подсчитывать все растраты до каждого франка.   
      Меня пробрала дрожь от этого видения. Нет, я совсем не ясновидящая, просто  иногда фантазия разыгрывается настолько, что начинаешь рисовать историю…прошлое.  Такое со мной стало твориться год назад, когда на три дня пропал Алан, а родители уехали. В конце концов, оказалось, что братец работал над каким-то проектом.  Я была вне себя от злости и растерянности. От меня он получил целую  кучу синяков. Во время его отсутствия я рисовала страшные картины, того, что могло приключиться с непутёвым братом. Понятия не имею, сколько тогда я потеряла нервных клеток , но это происшествие заставило хлынуть стремительным потоком  мою фантазию ( которая и раньше-то была не слабой).
     Я пыталась стать невидимкой и смыть  не сходившую с лица краску. Прикусив язык, так сильно, что струйкой пошла кровь, я соображала, как можно постараться более деликатно извиниться, или обернуть всё шуткой. Как назло, на ум ничего не приходило.  Поль, избегая смотреть в зеркало заднего вида, молча вёл машину. Не успела я подать голос, как он сухим и мрачноватым голосом пробубнил какое-то правило:               
- Извините мадемуазель, но здесь мы с вами расстанемся. Дальше машинам, не принадлежащим лицею или же его ученикам,  приближаться на расстояние больше чем сто метров запрещено. Сожалею, но дальше вам придётся идти пешком.            - Пешком??!! – уныло воскликнула я. Но сразу же осеклась, увидев равнодушный взгляд водителя терпеливого ждущего заработанные деньги. Стараясь не смотреть ему в глаза, я протянула четыре заранее приготовленных евро и буквально выпрыгнула из машины. Юбка неудачно зацепилась за ручку двери. Когда я аккуратно одёрнула край юбки,  то сразу же отчётливо ощутила  прожигающий серьёзный взгляд. Я медленно возвела глаза к лицу Поля  и обнаружила, что он внимательно всматривается в моё лицо. Я резко вытянулась по струнке и немного неуверенно поинтересовалась:
- Вы… что-то хотите спросить?- Поль ничего не ответил. Он слегка тряхнул головой, и на его тонких потрескавшихся губах заиграла усмешка. В глазах вспыхнул таинственный огонёк.
- Нет, но я хочу дать совет. Не пытайтесь вмешиваться в чужую жизнь. Но если вы поймёте суть человека. Проникните в его сокровенные мысли, если он будет доверять вам,  то окажется в ваших руках и при умелом обращении, вы сможете управлять им как душе угодно.  А теперь прошу откланяться. – Поль слегка склонил голову и, развернув машину, тронулся в обратный путь. Как только она скрылась из виду,  подул холодный ветер. Опавшие листья, закручиваясь, неслись по  вымощенной камнями дороге прямо на меня. Я прикрыла рукавом глаза, чтобы в них не попала пыль. Даже когда ветер утих, я не опустила руки. В мыслях крутился странный совет Поля. Этот малый вовсе не так прост. Срывай маски… Наверно он это имел ввиду, когда давал «замечательный и очень полезный совет». Я вовсе не собиралась в ближайшее время влезать в чьи-то сокровенные мысли и заниматься шантажом. К тому же я просто уверена, что это у меня не получится( курс шантажа для начинающих я к сожалению не проходила).  Хотя… возможно у совета Поля есть и другое значение, но, увы, я пока не могла понять какое.
      Отложив размышления на более удобное время, я поправив форму и пригладив растрепавшиеся волосы торопливым шагом направилась в сторону лицея. Задрав голову, я с удовлетворением отметила, что дождь ещё не начался. Но возможно, что из-за крон деревьев капли просто не попадают сюда.
      Пешее путешествие оказалось не долгим. Конец «древесного туннеля» обозначала витиеватая мраморная арка. Две опоры и корону, которой обвивал тёмно-зелёный плющ. Понятно, что это дизайнерский ход, а не  плоды рассеянности садовников.  По краям с гордым и надменным видом угрожающе изогнулись два грифона. Глаза их сверкали рубинами.  По середине, короной  возвышался каменный герб лицея, точно такой же висит у меня на груди. Только на пиджаке в десять раз, уменьшенный и цветной. Ворон с алой розой в клюве,  по обеим сторонам от него ореолом располагаются четыре лилии, по две слева и справа, а над головой пятая. Всё это заключено в изящный щит. Есть ещё одна особенность в  гербе.  Каждая из лап ворона соединена линиями с двумя лилиями. А пятая привязана к клюву. Скорее всего,  это веревки  или нити. Вот только непонятно, что они обозначают. 
        Я взяла себе на заметку, что когда приду в лицей, надо будет спросить кого-нибудь из учителей о  предназначении этих верёвочек связывающих ворона.
         Когда я прошла через искусно украшенную арку, то сразу же заметила огромные резные чёрные ворота. Высотой они  не уступали древесному туннелю, только были немного уже. Странно, но  когда я находилась радом с аркой и разглядывала герб, то не обратила внимания, на то, что находится впереди. Неужели меня так зачаровали глаза грифонов? Хорошо, хоть там вместо них не восседали головы медуз  горгон. А то если бы я ненароком  засмотрелась и провела перед ними больше положенного времени, другим пришлось бы огибать новое каменное изваяние, обозначающее: « добро пожаловать, заходите быстрее и вы тоже станете вечно молодыми, а ваша голова, переполненная знаниями, станет очень  тяжёлой».
           Я уверенным шагом приблизилась к воротам. И оказалась на перекрёстке. Направо и налево отходили две нормальные асфальтированные дороги. И только та, по которой я шла, была вымощена противными булыжниками, о которые я постоянно спотыкалась. Внезапно накатила злость на Поля. Он, что действительно не знал другой дороги? Или решил поиздеваться над милой пассажиркой? Сбитые носки пальцев жутко болели. Слава богу, что туфельки оказались прочные. Хотя не думаю, что они рассчитаны на длинные пешие прогулки. Всё-таки большинство обладателей этой формы ездят на машинах до самых главных ворот лицея, а не топают половину пути пешком.
          Переборов злость и раздражение, я взяла волю в кулак и буквально побежала к воротам. Остановиться меня заставил инстинкт самосохранения. Двое внушительного вида типов развернули головы в мою сторону.  Я застыла на месте как оловянный солдатик. Воцарилось  гнетущее молчание. Было слышно, как моё сердце отбивает тяжёлые ритмы. Двое охранников просто стояли, молча,  и наблюдали. Я не могла увидеть, куда точно направлен их взгляд из-за тёмных очков, которые у обоих были при себе.  Я медлила с просьбой пропустить меня. Сначала нужно было установить зрительный контакт..ха-ха.
       В воздухе постепенно нарастала мрачная атмосфера, хоть парни и отвернулись.  Охранник справа небрежно повёл рукой. Я вздрогнула. Но ничего не случилось, он просто поправил пиджак. Странно, что они молчали, хотя находились мы друг от друга всего примерно в двух метрах.  Наконец мне хватило смелости осмотреть их поподробнее. У того, кто стоял слева были красивые блестящие чёрные волосы, спадавшие до плеч  и светлая кожа. Я сделала предположение, что он азиат. Справа стоял загорелый светловолосый парень с выгоревшей косой чёлкой. Он был крупнее  в плечах и повыше брюнета.
        Осмелившись, я  набрала в лёгкие как можно больше воздуха и…так и выдохнула его весь, не произнеся не слова.  Злясь на саму себя,  я тихонько взвыла. Как ни удивительно это мгновенно подействовало на развитие «непринуждённой» беседы . Длинноволосый охранник резко развернулся всем корпусом ко мне и холодным тоном спросил:
- И долго вы ещё собираетесь здесь топтаться? – я уголком глаза засекла, как его рука оказалась на поясе. Пистолет? Я не думала, что ему придёт в голову наставить пистолет на невинного ребёнка. Сердце тяжело ухнуло в пятки. Мне стало действительно страшно. Похоже, что другой охранник заметил это «недоразумение», он дружески положил руку на плечо коллеги. Тот в свою очередь недовольно фыркнул и пробубнил, что-то типа пресловутого: «ходят, тут всякие» , только по заковыристее. Блондин,  обратив внимание на бедную испуганную девушку, широко улыбнулся и ободряюще произнёс:
- А! милая мадемуазель, приношу искренние извинения. Мой друг устал и теперь немного не в себе. – сзади послышалось раздражённое хмыканье. Длинноволосого явно раздражал его напарник. Да и вообще, судя по реакции охранника, около лицея до моего прихода околачивались подозрительные личности, и теперь бедняге настолько осточертело прогонять их, что он стал кидаться  на всех подряд.
-  Нет, нет , что вы я понимаю, тяжёлый день и всё такое – с видом глубочайшего понимания на лице утешала я уставших хранителей порядка. Широкоплечий блондин наклонился ближе ко мне, загородив собой солнце. Сквозь затемнённые стёкла очков охранника я заметила, что его взгляд полностью устремлён на значок. Наверное, проверяет его подлинность. Внезапно солнце снова начало светить в глаза. Охранник, довольно улыбнувшись, задал «подлый» вопрос:
- Милая мадемуазель, позвольте спросить: где ваша машина? – только благодаря крепкой силе воли я смогла не закричать ему в лицо:  «нет у меня машины с личным шафёром, нет и в ближайшее, время не будет, так что прошу встречать, как есть» Стараясь не повышать тона, я сдержанно ответила:
- К сожалению, на данный момент у меня, её нет. Она…она в ремонте, – и в довершении своего оправдания я подняла на охранника полный невинности и непорочности доверчивый взгляд. Эффект возымел действие.
- Вот как- задумчиво произнёс блондин. Может, поверил, а может, и нет, главное, что бы меня быстрее пропустили иначе даже с нынешним запасом во времени, я опоздаю. Но впускать меня не собирались. Широкоплечий охранник упорно не хотел сходить с дороги. А сзади ещё маячил длинноволосый. Я молча стояла, переминаясь с ноги на ногу. Терпение уже было на исходе. Блондин, наморщив лоб, изображал серьёзные думы, будто вспоминал , где видел меня раньше.  Как только я хотел задать вопрос по поводу моего пропуска, блондина окликнул коллега:
- Симон! Он наконец-то явился.
- Симон?- тихо прошептала я.
- О, да неужели? Я уж думал, что он сегодня не приедет.- радостно воскликнул блондин, оборачиваясь к длинноволосому, заторопившемуся в сторону правой развилки дороги. Заметив, что к воротам приближается серебристый лимузин, я скептически фыркнула. Надо же какая глупость. Разъезжать по узким дорогам Лиона на такой громадине. К тому же лимузин гораздо неповоротливее других компактных машин. Если уж хочется покрасоваться шикарной машиной, то надо покупать небольшую, ну а если  совсем застряло в горле- астрономически дорогую.
Всё-таки другие люди будут больше стоять в пробке и могут опоздать на работу. Хотя мажорам наверняка всё равно, что на других может сказаться неблагоприятно последствия их триумфального выезда. 
     Но в данный  момент меня интересовал несколько другой процесс.  Когда лимузин остановился в тех самых трёх метрах от ворот, блондин и брюнет встали от него по обеим сторонам. Про меня они благополучно забыли. Конечно, человек в крутой тачке гораздо важнее маленькой заблудшей девочки. ( Что-то я слишком себя жалею). Благодаря господа за то, что он привёл этого мажорика именно в тот момент, когда меня могли выкинуть за шиворот, я  потихоньку начала продвигаться в сторону медленно открывающихся ворот. Параллельно усердному передвижению я слушала обрывки  разговора охранников с моим так называемым спасителем.
-  Вы наконец-то прибыли господин ……
- Да, …..
- Извините, но у нас …… с ……. ученицей. 
- А, что собственно произошло?
- Понимаете…. – когда цель была достигнута, я перестала слушать их разговор. Было уже понятно, что со мной что-то не так. Может значок, не так прицепила. Ну, например, здесь его надо носить  кверху ногами. 
            В самый ответственный момент, когда я уже собиралась вступить на землю лицея, меня не самым дружественным образом окликнул длинноволосый охранник.
- Мадемуазель, постойте!!!- я моментально замерла. Сердце вновь стало делать кульбиты в груди, а душа ещё глубже закралась в пятки. Вот уже сзади стремительно приближались торопливые шаги.  Крепкая ладонь нечеловеческой хваткой сжала плечо. Я закусила губу , что бы не взвыть от боли. Слизнув маленькую струйку крови , я резко обернулась. Рука тут же слетела и была убрана за спину. С наигранной вежливостью я поинтересовалась:
- Прошу прощения, но я вас чем-то смутила? -  Охранник, нервно улыбнувшись, раздражённо ответил:
- С вами хочет поговорить один Важный господин. – Я не ослышалась? Эта ирония, что промелькнула, когда он сказал «важный господин».
- Хорошо, я непре….
- Я искренне извиняюсь, что прервал вас, но мне стало любопытно, что за странная ученица околачивается, Кхм.. простите за грубость, «гуляет» около ворот.  –  Я тихо зашипела. Ну, вот меня вновь прервали от дела, а я только-только хотела улизнуть. Совершенно незаметно «нос» серебристого лимузина оказался на нашем уровне. Он на две четверти въехал на территорию лицея. А мне не удалось занять на  ней ни пары сантиметров.  Но всё же! Меня поразила точность водителя. Надо же было так умудриться поставить машину, что бы  окно, за которым находился господин, оказалось точь-в-точь напротив меня.   Оно неторопливо опустилось, и мне удалось внимательно присмотреться  к обладателю столь волшебного тембра.
 Красивый молодой мужчина. Возраст примерно 20+.  Бледное лицо, словно припорошённое белой пудрой, на аристократический  манер. Высокие скулы и острый подбородок выдавали подлинную кровь истинного француза. Тонкие, но чётко прорисованные скульптором-богом яркие губы, на данный момент изогнувшиеся в полуулыбку. Выразительные глаза цвета стали уверенно и в то же время несколько отстранённо смотрели прямо на меня. Искусную картину завершали прекрасные волосы удивительного пепельно-серебристого оттенка, заколотые в длинный хвост. Я впервые в жизни видела, такой необычный и выглядящий совершенно естественным цвет волос.   
        Мужчина не меняя выражения лица,  пробежался взглядом по мне с ног до головы. В серьезных глазах промелькнула заинтересованность.  Он, ещё шире улыбнувшись, подмигнул мне. Я не обратила на это должного внимания. Честно говоря, знаки внимания со стороны противоположного пола я считала как должное и совершенно их игнорировала.  Поняв, что  простое подмигивание не прокатит,  молодой человек ( уже язык не поворачивается назвать его мужчиной)  вложив всё своё обоняние очаровательно улыбнулся.  Мне сразу же захотелось крепко зажмуриться. От него будто волнами шло яркое сияние.
- Слишком…светло..- выдавила я.  Молодой человек, перестав улыбаться, удивлённо  посмотрел  на меня.  Его брови сошлись на переносице, что придало лицу задумчивый и в то же время недовольный вид. Но перемена длилась недолго, через мгновение выражение лица приняло первостепенный чересчур улыбчивый вид. Меня даже  передёрнуло от  лёгкого отвращения. Насколько же казалась  неискренней и натянутой улыбка. А ведь судя по серьёзным глазам его мысли, были заняты отнюдь не радужным событиями.
- Ещё раз извините, но я поспешу откланяться, иначе в первый же день опоздаю.- поспешно выпалила я. Мне действительно стоило поторопиться. В первый же день , в престижном учебном заведении  получить нагоняй от учителя! Невероятно! Об этом я мечтала с самого утра.
- Хмм…Значит ты есть та самая новая ученица, из-за которой весь этот переполох? -  с довольным видом протянул молодой человек.
- Э? Переполох? Из-за меня? Но ведь я же ничего ни сделала.-  возмущённо воскликнула я. Молодой человек опустил глаза и со страдальческим видом вздохнул.
- В том то и дело, что вы не сделали совершенно НИЧЕГО, для поступления в лицей.
- Как это ничего? Я ведь сдала вступительные экзамены!- откровенно возмутилась я. Теперь у меня внутри вскипало возмущение. Ничего не сделала? Эти экзамены были очень сложными! Ну… относительно сложными. Алан даже для развлечения сделал их быстрее меня. Но всё же! Нельзя просто так обвинять человека, что он, не прилагая никаких усилий, вступил в их «божественную» обитель. Была бы моя воля, я бы вообще сюда не совалась. Просто… отец… мой вечно отсутствующий отец, самолично принес мне экзаменационные листы. Тот, который мог не прийти на дни рождения своих детей, тот, который общался через маму и письма, тот, кто мог появиться лишь раз в месяц. Тот чьего лица я толком  не могу даже вспомнить и описать, чьи привычки и повадки мне неизвестны. Поэтому…поэтому, когда он сам передал мне  в руки эти ничего не значащие  бумаги, я была необычайно счастлива… И теперь, хоть люди не могли понять мои чувства,  не хочу не от кого слышать, что я не прилагаю усилий.  Не понимаю, что удержало меня в тот  день. Почему я не бросилась  со слезами на него, умоляя, чтобы  он больше не бросал нас? Наверное, осознание того, что это невозможно. Прощальный разговор закончился предельно холодно:
-  Почему я должна переходить  в этот лицей? – в ответ только напряжённое молчание. Мужчина, молча, указал на дверь.
-  Ты не ответил на мой вопрос.
- Потому что всё уже решено. И перестань задавать глупых вопросов! – грубо отрезал отец. 
- Но… - не успела я начать, как он меня прервал:
- Хватит! Уходи из моего кабинета. Иди, занимайся своими делами.  – от  его крика у меня душа сразу же ушла в пятки.
- Валери…- уже спокойнее начал он. – Пока я остаюсь твоим отцом, ты не должна перечить мне в вопросах о твоём благополучии. Поняла? А теперь беги отсюда , у меня много важных дел.-  отец  собрал в стопку, рассыпавшиеся от его жестикуляций, бумаги и принялся что-то усердно изучать.
- Ну же, иди. – требовательно произнёс он. Я, поджав губы, развернулась на каблуках и  вышла, громко хлопнув дверью.  «Почему? Почему ты такой бесчувственный … отец». В горле стоял ком, слёзы  текли сами по себе.   По двери, размякши, я осела на пол.  Подобрав ноги под себя, облокотившись на дверь и почти беззвучно всхлипывая, я просидела под дверью полчаса.  Осталась бы и на большее время, но  меня нашёл Алан. Он  обеспокоенно поинтересовался моим самочувствием и помог подняться. Утерев слёзы и выдавив улыбку, я как можно радостнее успокоила его :
-  Ничего страшного братишка.  У меня просто голова немного разболелась поэтому я присела отдохнуть.
- Около кабинета отца? На полу? Валери, пора бы уже запомнить, что  я не идиот. Вы ведь говорили о чём-то важном?  И он как всегда довёл тебя до слёз? – укоризненно произнёс Алан.  От брата так и веяло холодом, а в глазах отчётливо читалась неприязнь.
- Алан давай не будем обсуждать наш с отцом разговор,… пожалуйста. -  скорее всего,  от вопросов,  Алана удержала глубокая  горечь,  прозвучавшая в моём голосе.  Он, только вздохнув, направился в сторону кухни. Уже оттуда, послышался его, внезапно ставший бодрым, голос:
-  Валери! Иди сюда быстрее. Здесь твой «любимый» пирог с вишнями.- Уголки моих губ лишь слегка дрогнули, но улыбки не появилось.  Вряд ли в ближайшее время меня можно будет чем-нибудь развеселить.  Пройдя три шага в сторону света исходившего из кухни, я обернулась к двери отцовского кабинета.  Из груди вырвался тяжкий вздох. 
« Почему ты отвергаешь нас? Ведь у тебя,  по другую сторону души, лежит непроглядная тьма, которую ты ото всех скрываешь. И лишь мы можем её развеять»…
            
                ***


- ……
- …..ель
- Мадемуазель! Вы меня слушаете? – немного раздражённый голос  молодого человека, заставил меня отойти от воспоминаний и вернуться в реальность.
- Да, да я вас внимательно слушаю -  Я широко улыбнулась. – Вот только последние слова я толком не расслышала, вы не могли бы повторить? -  Молодой человек недоверчиво смерил меня взглядом.  Задумчиво хмыкнув, он  подчёркнуто упрекнул меня:
 - Вот примерно минуту назад, такое чувство было, что вы меня совсем не слушаете.  Будто  находитесь не здесь, а где то в совершенно другом месте.- Я закусила губу. Да такое действительно часто бывало. Наверное, вид у меня в такие моменты как у зомби. И честно говоря, когда я в этом состоянии, то  почти не слушаю собеседника.  Я его не винила, действительно обидно, когда тебя не слушают.
           Слегка склонив голову,  я покаялась:
-   Прошу прощение за свою невнимательность, просто я волнуюсь. Первый день и всё такое. 
Да я прекрасно понимаю. И приношу извинение за свою грубость. Не стоило обвинять вас в бездействии.  Я уверен, что вы приложили много усилий, чтобы поступить в наш лицей.  Попросту это удивительно!  Столько претендентов и все изощрёнными уловками стараются подкупить учительский совет с директором. А тут всем назло выбирают совершенно другого человека, которого никто не видел. Ха-ха , какие лица были у этих хитрецов… -  дальше я не стала слушать. Быстро поблагодарив за беседу, я со всей силы  рванула на территорию лицея. Послышались крики охранников и успокаивающий их, голос мужчины в выглядящем нелепо на улицах Лиона, лимузине.  Мысленно попросив у них прощения, я прибавила скорости и пересекла черту.   В душе разлилось приятное тепло.  Теперь я точно знала, что за этими огромными воротами меня ждёт удивительная жизнь…