Встреча...

Тамарис
      

 Ручка (подарок) густого, синего цвета с изумительно блестящей отделкой из белого метала, и тонкой инкрустацией, осторожно коснувшись листа белой писчей бумаги, едва слышно прошуршала:
- Здравствуй.
 Лист бумаги, слегка опешив, прижался к столу и не довольно пробурчал:
- Ты зачем пришла? Пачкать меня, как моего соседа. Портить мою не порочную белизну. Чего тебе от меня надо?
 Ручка, слегка смутившись, вздрогнула и выписала на листе первую букву. Буква получилась от смущения не совсем ровной, но смотрелась, не плохо, так как была заглавной.
- Ты можешь писать на мне хотя – бы немного ровнее!? Я ведь не какой – то там картон или серая, газетная бумага. Я настоящих белых кровей и очень дорожу своей репутацией. Буду Вам признателен, если вы учтёте мои пожелания.
 Также смею просить Вас дорогая ручка постарайтесь, уж пожалуйста, не портить моей  элегантной внешности своими каракулями – продолжал ворчливо излагать лист бумаги.
- Милый, дорогой мой листик – сфамильярничила ручка – у меня и в мыслях нет портить Вам репутацию. Наоборот я хочу предать Вашему высокому положению достойное содержание.
- Какое ещё содержание? Что это ещё за штука такая? Что за фокус?
 – Успокойтесь, пожалуйста, и не волнуйтесь так, а то дрожите как листок с дерева на ветру. Это не шутка и не фокус. Это мысли моей хозяйки. 
- Какой ещё хозяйки?! Ты, что не сама себе хозяйка?! Ты, чья - то служанка и не свободна в своих действиях!? 
- Я свободна, но не могу встречаться с Вами, если она не берёт меня в руку. А я не могу не встречаться с Вами - вы моя мечта, моё вдохновение – молвила трепещущая ручка.
- Ну, если так - то пиши, только постарайся это твоё написанное сделать красивым и содержательным. Иначе я могу превратиться в мятый ком для мусорной корзины, как некоторые из моих собратьев. – важно и слегка капризно зашелестел лист бумаги.
- Я буду очень стараться. Приложу все свои пастовые усилия, а ещё и хозяйку попрошу писать мной только стоящие мысли.
- Да, ещё одна маленькая просьба. Пожалуйста, черкай по мне поменьше, а то,  знаешь ли, я не люблю щекотки.
- Постараюсь и это учесть, и не буду спешить. Обещаю тебе со всей ручечной ответственностью, что ты не попадёшь в корзину для мусора – заверила ручка. Быстро побежав по листу бумаги. Она бежала, делая ровные строчки из убористых букв, в цвет своего любимого синего платья.
Лист бумаги снисходительно глядел на ручку между сделанных ею строк, и усмехаясь всеми своими четырьмя углами неслышно изрёк:
– Посмотрим, посмотрим дорогая моя синенькая ручечка, что ты тут напишешь и достойно ли это будет меня – листа.  Листа бумаги белых кровей.
 Так и общались они, пока ручка не написала последнюю букву и не поставила жирную точку.