Восемнадцать

Ева Пепельная
Ветреное утро, как старый, серый с полосками кот, свернулось клубком у моих ног. Послушав в универе лекцию по религиоведению, я отправляюсь домой есть вчерашний салат и любоваться орхидеями, которые мне вчера подарили. Мне восемнадцать. Я могу закинуть ноги на стол и закурить. Я могу быть сама по себе…

Я знаю, что настоящее совершеннолетие определяется не количеством прожитых лет. И давно поняла, что возраст не даёт преимущества перед другими. Но, чёрт побери, доставая из холодильника остатки торта, я понимаю, что окончательно повзрослела.

Такие смешанные чувства и мысли трудно выразить словами. Передо мной лежит новенькая, прям в обёрточной бумаге, взрослая жизнь, и я пока не знаю, что с ней делать. Ладно. Ещё есть время определиться, а пока перейдём к деталям. Я должна дочитать книгу, накормить кота и запретить себе так легко и быстро влюбляться. Хотя нет, последний пункт можно вычеркнуть, потому что поздно уже. Снова моё любимое состояние – мечтательность, необъяснимая лёгкость мыслей и движений, ну и прочие романтические бабочки-цветочки. Это наркотик. Это счастье в чистом виде, без примесей. Свободная, наивная вера в чудо, которое случается только тогда, когда его ждёшь.

Становлюсь сентиментальной какой-то, как семидесятилетняя бабулька, живущая в окружении фарфоровых кошечек и кружевных салфеточек. Брр… А ведь мне вчера подарили зажигалку zippo: холодный металл, и пиковый туз нарисован. И сказали, что она мне очень идёт. Но на самом деле, не мне, а только одной моей стороне. Той, которая любит чёрный юмор, тяжёлую музыку и крепкие алкогольные напитки. Которая иногда ругается матом, кусается и постоянно хочет секса. Эта сторона постоянно доминирует в моём сознании. Но есть и другая – светлая, нежная. Детская.

Моё тело служит постоянным полем битвы тёмной и светлой сторон. На нём то шрамы появляются, то родинки, которые я люблю сравнивать с изюминками в кексе, оно меняет цвет волос, подвергается различным прокалываниям в разных местах. Скоро сделаю две татуировки. Но всё равно мечтаю отрастить крылья…

А ещё мечтаю передавать свои чувства на дальние расстояния. Чтобы человек, которого я полюблю, знал об этом, даже если он где-то далеко.