Истинные мотивы

Галина Радциг
- Вчера девушку подвез и денег не взял. Она так удивилась!
- А почему Вы  именно ее подвезли?
- Стоит бедненькая на Северном проспекте, машин на дороге минимум, а на улице минус двадцать семь…
- И все же, чем Вы мотивировали свои действия? Ведь Вам было не совсем по пути…
- Знаете, я подумал: вот я сейчас сделаю доброе дело кому-то, потом эта девушка сделает кому-то доброе дело. И так по цепочке пойдет череда добрых дел! Ведь здорово, а?
- Да, это здорово! А если бы на проспекте мерз юноша лет двадцати, Вы бы подвезли?
- Еще чего! Пусть бегом бежит и греется! Я в его годы уже несколько пар кирзовых сапог стоптал!
- Значит, для того, чтобы подвезли девушку, были какие-то другие мотивы? Кроме совершения добрых дел?
- Ну…. Я еще подумал, а мало ли она мне понравится, телефончик оставит…
-И как?
- Да она поддатая оказалась… И не очень симпатичная…