Отголоски мыслей после прочтения произведения...

Василий Дудкин
   Начнём с ноля...
Если Бог создал свои творения.
по своему, образу и подобию.
   То спрошу себя кто создал меня
в этом мире в котором Я живу..?
   А спроси и Ты ?
Откуда ты в том мире в котором ты живёш.
 И кто же твоё по сути БОГ?

Всё гениально просто...
Богиня мать!
и Бог Отец!!!
Когда я с супругой делал своего сына В СПАЛЬНЕ ни кого больше НЕ БЫЛО!
Попробуйте поспорить?А попробуйте, только сами с собою...
Со мной не стоит...
Просто, разъясните мне от куда берутся,
Все эти террористы,
проповедники экстрасенсы...
И прочая лабуда.(понимаю хотят чего то)
Ну а если посмотреть на наше существование глобально?
Что получится - А???
Миллионы галактик (видели)
Сотни тысяч цивилизаций ( подразумевается )
Более развитые культуры (надеемся)
И так далее и тому подобное...
А всмотреться!
Кто небуть из НИХ!
Предложил излишкам человечества,
Пересилиться за их счёт на не столь заселённую и более пригодную для жизни планету?
Вот что-то не припомню...
Люди нам жить и творить на бренной земле.
И лучше сообща,а не врозь.
Ростить детей, сады
А уж не пакость.
Коль во вселенной не нужны,
Свой путь мы обретём лишь опершись на благость
Помочь тому, что пал в презренье
От голодухи хлебушка кусок
Украл, не ведая прозренья
От Бога лишь остался поясок
Где Боги! Слава тем у кого есть
А где мои, погибли уж в летах
Теряешь вместе с благом свою честь
Ты лишь в еде находишь свою прелесть
Как выбиться? в аду, греби локтями
Лавируй не смотря на суету
Прибьещься к берегу,останься с нами
А коли нет, одно кричать тону.