Ах, такой мой мужчина-мужчина...

Странная Птица Ло
(В стиле П. Санаевой. Экспромт.)

Ах как хочется встретить такого мужчину-мужчину..
Чтобы умный и взрослый и вообще у него полный порядок
в голове и в делах и внешне.

 И никакие дефолты и кризисы
его не касались бы лично.

 И чтоб пальто непременно,

 и на отлете в руке сигара, знаете такая сигара
очень ароматная и дорогая конечно.

 И чтобы все у него самое-самое было.
И руки и уменье любить.Разумеется только меня.

И чтобы мы вместе летали бы в Англию там или во Францию,
ну или хотя бы в Анталию или Прагу. Впрочем конечно
лучше бы все-таки в Англию. И летали бы только всегда
в первом классе, чтобы комфорт и шампанское.

А потом бы селились в самых лучших отелях,
Пятизвездочных типа Хилтон или Кроун Плаза.
Чтоб нам там распаковывали бы чемоданы, а мы не имели бы
к таким мелочам вообще отношения и выпив холодного
шампанского из мини-бара сразу же ехали на Оксфорд-стрит,например,
или даже в самый роскошный район Белгравию.

И шли бы непременно под ручку, такие оба нарядные и очень всем бы
просто сразу бросались в глаза и чтобы на нас оглядывались
и по-английски говорили "Ах какая красивая пара! Он такой взрослый
и элегантный и она такая тонкая, юная, ну просто бутончик и зрелый
роскошный цветок. Чтобы примерно вот так все про нас говорили.Да.

И мы покупали бы все самое лучшее и потом шли обедать и не куда-нибудь,
а в ресторан, где всегда есть свежие устрицы и шабли, только белое и сухое.
И я бы съедала дюжину устриц, которых нам подали на льду и с лимоном.
и пила бы вино и чтоб непременно холодное и становилась счастливой.

Ну прямо вот так на глазах у него становилась счастливой. А он улыбался бы
и ничего конечно не ел, а только прихлебывал дорогущее виски, курил бы
свою сигару, смотрел на меня и смеялся от радости. И говорил бы мне
ах как же я люблю тебя, ты моя девочка маленькая.

И мы обязательно посещали бы все рок-концерты и они чтобы ему
очень нравились и это бы говорило о том, что душа у него молодая.
Ну совсем молодая душа. И даже готов он зажечь зажигалку и музыке
в такт раскачиваться вместе с бешеной молодой лондонской публикой.
И я чтоб гордилась и думала, ну какой замечательный мой мужчина.

И аукционы, да, конечно аукционы мы посещали бы в Лондоне,
где продаются самые уникальные драгоценности с бриллиантами,
и чтобы я при этом была бы в короткой шиншилловой шубке и эдаких
туфельках с очень высокими и тонкими каблучками.

И там продавался бы тот самый брюлик, ну помните , синий такой,
как из фильма "Титаник, который подарил девушке Роуз ее противный жених.

А мой бы мужчина чтобы недолго думая взял бы да и сказал мне
"Давай, дорогая купим тебе наконец настоящую драгоценность.
Ты заслужила его, моя маленькая принцесса. Даже вот этот синий."

А я бы смущенно так и наивно захлопала бы ресницами, очень длинными,
и потупив глазки и покраснев бы ответила : "Ну что ты любимый, это
уж слишком. Я вовсе не меркантильна и у меня к тебе настоящее чувство,
а не какое-то там потребительское отношение. И вообще, помни о мировом
кризисе!"
 И он был бы рад, не потому что жадный, а потому что думал бы,
"Боже, ну за что мне такое счастье, такая со мною умная и скромная девочка!"
И прослезился бы даже от этого сильного счастья.

 А вечером мы  бы
мчались на длинной красивой машине в отель.Непременно длинной и очень
красивой машине, лучше конечно, на "Бентли". Даже сама королева Елизавета
предпочитает ездить на "Бентли".
 
И в машине чтобы снова шампанское и чтобы в ведерке серебряном,
наполненном льдом и чтобы от водителя нас отделала бы перегородка.
Непременно чтобы перегородка, потому что мы целовались и говорили
друг другу бы нежности. И пили шампанское.
 А водитель чтобы не видел
ничего и не слышал, но догадывался, что мы там делаем и думал:
"Какая красивая и счастливая парочка сидит там у меня,за перегородкой".

Ну а уже в отеле потом ближе к ночи, ужин чтобы изысканный, душ,
и умопомрачительный секс до утра. Да. Не так чтобы какой-никакой,
а именно умопомрачительный. И потом чтобы когда уже засыпать,
он сам надел бы пижамку. Мою любимую пижамку нежно надел на меня бы.
И не думал бы что это асексуально, так как всегда он бы боялся,
чтобы девочка его не замерзла и не простудилась.

И снова немного всплакнул бы так скупо, мужскою слезою от счастья,
в сотый раз за сутки подумав : Господи, как я счастлив..".

А когда я проснусь, чтобы была уже готова теплая пенная ванна
и рядом на столике кофе. Со сливками и очень горячий. Из лучшего ресторана.

А что я имею деле?  Молодого веселого Сашку,
похожего на щенка сенбернара, который даже не слышал про аукционы
со всякими там бриллиантами, который читает с улыбкой
весь этот написанный мной веселенький  бред и говорит мне потом,
"Такой  дурачок ты.  Мечтатель". И совершенно не обижается.