откровеннние...

Гер-Да
я — эгоист. и более того — эгоист, уверенный в своей исключительности. опьяняющая безумием вера в предопределенность происходящего и нетрезвые суждения о грядущем будущем.
талант, растерянный по мелочам, и безответное стремление познать истину.
а что во мне есть? ничего. я сделал' много ошибок, и теперь повторение их у кого-либо другого, причем повторение такое отвратительно схожее, доводит до исступленного бешенства. я уже знаю, чем это закончится, а они — только в самом начале пути, абсолютно уверенные в своей ни с чем не сравнимой гениальности. где та терпимость, присущая людям, прошедшим войны и знающим цену вещам бесценным? где та хренова терпимость к сознанию, затуманенному иллюзиями и верой в свое высшее предназначение?
не потому ли так тошнотворно язвителен' я в своем отношении к ним, что тоже когда-то шел' по тому же пути? что когда-то точно также верил', что уготована мне судьба иная, нежели миллионам других < не таких как я >?
я признаюсь в своих слабостях. я впервые завожу откровенный разговор с самим' собой. раздеваюсь до костей, и душу свою вырываю из тела, впервые в жизни соглашаясь на вскрытие.
я всё тебе расскажу.