День Святого Валентина

Янитта Снежинская
Раннее утро, сыро и как всегда промозгло, еду в аэропорт, париж еще спит, сегодня воскресенье, немного жаль прощаться с тобой милый Париж, но я очень хочу домой. Аэропорт Шарль Де Голь, достаю перед входом любимые с ментолом, жадно затягиваю дым, пропуская по легким, в аэропорту уже не покуришь. Наконец-то беготня с контролем и сдачей багажа закончилась, до вылета еще два часа и можно успокоиться и ни о чем не думать. Чувство голода не давало мне покоя в Париже, это город вечно голодных, неуспевающих нервных людей, я сама стала немного похожей на француженку, но все равно идя по улице ловила удивленные вгляды прохожих, ведь русские женщины самые красивые, нас не любят и не уважают в Европе, но немного боятся наших русских мужчин и влюбляются в русских женщин.
Бутылка Перье, мне надо худеть, все книги прочитаны, ничего не остается как сидеть и глазеть на пассажиров, ожидающих свой рейс. Напротив меня сидит стандартная европейская пара: брюнет среднего роста в голубой рубашке, джинсах и синем кардигане рядом с ним полноватая дама в куртке неопределенного размера, таких же мужеподобных джинсах, с хвостом небрежно забранных волос, в руках она держала милый букетик нежно-розовых маленьких очаровательных роз, она сидела развалившись на сиденье, ее лицо не выражало никаких эмоций. Мимо прошла пара пенсионеров, сравнивая с нашими русскими пенсионерами, на европейских смотреть приятней, они шли под ручку, дополняя друг друга, уселись в кафе завтракать кроусанчиком и кофе, смотрела я с легкой завистью, да вот бы мне на старость лет такую жизнь спокойную и безмятежную, без передряг государства. Рядом со мной села негритянка, простите афроамериканка)с ноутбуком к ней тут же присел аналогичный мужчина, афроамериканец и открыл свой ноутбук, и они так гармонично смотрелись с этими ноутбуками, словно они не за ноутбуками, а в обнимку сидят. Отчего такое дурацкое сверлящее чувство где-то в районе груди, неужели это зависть, зависть к чужому маленькому счастью и покою. Дико захотелось чтобы меня встретил в аэропорту хоть кто-нибудь, пусть даже без букета роз, а просто встретил, чтобы он стоял за стеклянной перегородкой и махал мне рукой, улыбался, а я торопилась бы получить багаж, чтобы поскорее выбежать к нему и долго обниматься, сбивчиво рассказывать о Париже. На этом моя мысль остановилась,
- Вернись на землю, милочка, ты всего лишь проститутка, да ты элиточка, ты не в Росси за копейки, как раньше, но ты так же спишь за деньги
- Да, я все знаю, но ведь и я имею право на кусочек счастья, кусочек тепла сегодня, в День Святого Валентина
- Ты имеешь сейчас всего лишь свои грязные еврики, заботливо упакованные в конвертик, ты знала к чему ты идешь, ты сама выбрала эту жизнь, живи по законам своей жизни и не стони

Этот спор сам с собой мог долго длиться, но объявили мой рейс и я поспешила за счасливыми парочками к моему самолету. Мое место у окна, странно самолет почти заполнен, а я без соседей, даже здесь я одна. В горле стоял ком, слезы вырывались из моих глаз, я чувствовала себя несчастной среди щебечущего говора французов. Страна любви, город любви, а и здесь одинока, тихо проплакав все полтора часа до Праги, мне предстоял еще один полет. Кафе где можно курить, я вбежала внутрь, взяв чашку кофе, все так же жадно вдыхала любимые с ментолом, я устала плакать. Я вообще устала от всего и всех, от счастливых взглядов разновозрастных парочек, от самой себя, лишь один выход был у меня забыть об этом дне, о том как еще недавно мне увешивали комнату дешевыми, но такими милыми шарами, о цветах, которые завянут через три дня и начнут раздражать своим запахом. Я решилась позвонить ему, тому кто дарил мне праздник, казавшийся тогда буднями, долгие гудки
- Я прилетаю сегодня, я в Праге, еще немного и я прилечу в Екатеринбург, может встретишь?
Мой голос был нервным и сбивчивым, я словно просила в долг
- Ты знаешь, я с девушкой в кино, я же просил тебя не звонить мне, просил?
Его голос был чужим, надменным и бесчувственным
Я не нашла слов, отключила телефон, какая же я дура, я лезу в чужую жизнь, год прошел, я за год стала проституткой, а он почти семейным. Наверно они вместе смотрят телевизор, или он за компьютером, а она в душе, не знаю, прсто сознание рисовало в голове уютные картинки. Он не мой, я совсем совсем одна, как в пропасти, я прилетела в Москву, долетела до Екатеринбурга, ожидая свой багаж, я с надеждой смотрела н стеклянную перегородку,но там не было его, там стояли совершенно чужие мне люди.