Исполнение. Глава 11

Андрей Коваленко
                ИСПОЛНЕНИЕ.
                Глава 11. Предложение, от которого нельзя отказаться.
начало в
http://proza.ru/2010/01/14/459
http://proza.ru/2010/01/18/190
http://proza.ru/2010/01/22/512
http://proza.ru/2010/01/25/233
http://proza.ru/2010/01/28/427
http://proza.ru/2010/01/29/252
http://proza.ru/2010/02/08/263
http://proza.ru/2010/02/11/242
http://proza.ru/2010/02/17/416
http://proza.ru/2010/02/18/225


- Это здесь! - грубым басом произнес шкафообразный парень баскетбольного роста и с прической под площадку. - По адресу это именно этот подъезд. - Кита!
Он махнул рукой, вызывая из рядом стоящей блестящей иномарки еще одного своего знакомого. Тот с уверенностью вышел на улицу и, отряхнув крошки и простую пыль со своей одежды, размял отекшие конечности:
- А сам не смог сходить? Обязательно меня необходимо звать?
- Хватит сидеть в автомобиле круглыми сутками. Только и живешь за рулем! К тому же, слышал же, что говорили – этот парень самый здоровый человек во всей округе.
- Первый раз вижу, чтобы ты кого-то боялся! Бои без правил не идут ни в какое сравнение с этим опасным студентом? - сидевший за рулем костолом расхохотался во весь голос.
- Тихо ты! - тут же шикнул его подельник. - Весь двор разбудишь! Набирай номер квартиры. - он вытащил из кармана смятый в несколько раз листок бумаги и с трудом стал читать при плохом освещении ночного двора написанное. - Девяносто пять!
- А этаж какой будет? Шестой? - недовольно стал бурчать Кита, нажимая кнопки на домофоне. - Надеюсь лифт тут будет работать! Ненавижу подниматься по лестнице. Особенно на такую высоту!
- Ходить нужно больше! А то такой здоровый, постоянно штангу тягаешь и пытаешься показать свою силу, а подняться на сколько бы стоящую высоту для тебя уже проблема!
- Почему проблема? Но для чего люди лифт придумали? Чтобы облегчить себе подъем. - философски начал говорить парень. - Так почему я не... Алло! - отвлекся он, когда услышал, что кто-то взял трубку домофона. - Здравствуйте! - продолжил он немного ироническим голосом. - Мы пришли к господину Павлу А...
- А вы кто? - перебил его вопрос женский голос.
- Я – Кита, а рядом со мной Рельс. - Кита посмотрел в это время направо и увидел кивок своего друга.
- А что вы хотели?
- Нам нужно поговорить с парнем. Ничего плохого. У нас к нему есть одно предложение.
- С хорошими предложениями по ночам нормальные люди не ходят! - недовольно пробурчала женщина и повесила трубку.
Тут же радостно запищал звонок домофона. Дверь слегка треснула и отворилась, потеряв магнитную хватку замка. Кита потянул за дверь и грузно вошел в подъезд, попутно с шумом ударившись о косяк:
- Вот я же тебе говорил, что всегда нужно любезно общаться с людьми. А не твоими приемчиками!
- Вот поэтому я тебя и позвал! Как же я без тебя, такого интеллигентного и чувственного! - отозвался шкафообразный Рельс.
Оба в один момент дошли до лифта, пройдя для этого всю большую лестничную клетку. Створки лифтовой шахты были открыты, будто были специально готовы для обоих. Не более, чем через половину минуты, костоломы стояли рядом с массивной металлической дверью с многочисленными засовами, которая могла показаться на первый взгляд неприступной.
- Кто вы? - послышался мужской голос из-за двери.
- Павел – это вы? - на весь подъезд гаркнул Рельс.
- Тихо ты! - тут же шикнул на него Кита. - Я же тебе говорил – вежливей нужно быть! А ты... Павел А...
- Да, я Павел! - опять послышался приглушенный массивной дверью голос. - А что вы хотели?
- Мы хотели с вами поговорить!
- Мне не о чем с вами говорить! Особенно в такое время. Я вас не знаю – с чего это я должен вам открывать? - голос Павла звучал очень взволновано и с огромной опаской.
- Мы понимаем вашу осторожность...
- Слышь ты, парень, - вмешался Рельс, начиная грубо кричать со всех сил.
- Замолчи! - зашипел Кита. - Извините моего друга. - Продолжал он, снова начиная переговоры с Павлом. - Он просто сегодня очень устал. День сложный был. Вот он весь и на нервах...
- Да мне все равно, что у него было!
- Мы пришли к вам с одним предложением. Мы пришли не от себя , а от очень уважаемого человека. Я не хочу сейчас на весь дом оглашать это имя. Так вот – он очень просил вас ему помочь. Я бы даже сказал, что только вы можете ему помочь. Мы слышали о вашем даре...
- Каком еще даре? Нет у меня никакого дара! - послышалось возмущение.
- Да-да... конечно же... Не дар... А ваше здоровье. Мы слышали, что у вас уникальное здоровье. Нам так сказали...
- Откуда это вам еще стало известно?
- Ну, я же говорю, что мы пришли от одного очень уважаемого человека. И он говорил, что вы обязательно ему поможете. Он просил вам передать, что у вас доброе сердце.
- Не уговаривайте меня! Я не открою...
- Давайте тогда поступим проще. Вот тут у нас есть визитка. - Кита вытащил из кармана штанов небольшую карточку. - Здесь у нас указаны номера. А еще я на другой стороне напишу сумму, которую вам заплатят. Позвоните завтра утром. У нас нет времени на длительные переговоры. Обязательно позвоните завтра. А мы сейчас вместе с моим другом развернемся и уйдем! Правда, господин Рельс? - парень посмотрел на своего друга. Тот согласно кивнул. - А вот вам визитка! - Кита повертел картонкой рядом с дверным глазком. - Я ее положу под ваш коврик! И вы уходим!
- Да-да... уходим! - подтвердил своим басом Рельс.
- Вот мы уже идем! - продолжал Кита. - Пошли, что ты стоишь? - шикнул в который раз он. - Доброй ночи вам!
- Давай, парень! - громогласно продолжал второй.
- Мы будем ждать вашего звонка! - с наибольшей любезностью говорил Кита.
- Да! - орал Рельс. - Позвони завтра! А не позвонишь, мы тебя...
- Заткнись! Иди в лифт! Домой пора!
Дверцы лифта закрылись. И после некоторой паузы кабина начала свое поступательное движение вниз, увозя обоих костоломов, пришедших с деловым предложением в половину одиннадцатого вечера...