Расставаний навсегда не бывает

Роман Кондратенко
Я сидел на черном камне и смотрел на темносинюю воду.
Я не видел отражения неба в воде,а смотреть вверх мне не хотелось.
Она подошла и села рядом со мной,положила свою голову мне на плечо.
Почемуто у нее были темные волосы стрижкой каре,и местами они серебрились сединой.
Она сказала-"я так устала,Ром"
Я взял ее руки в свои и уже не нужно было никаких слов.
***
Мы ехали в одном поезде,знаете электричка такая называется Аэроэкспресс,что ходит в аэропорт и обратно.
Там еще такие глубокие мягкие кресла.
Я ехал и смотрел в окно,потом вдруг обернувшись назад я увидел что сзади сидит она.
Мы так давно не виделись,кажется много лет.Я смотрел на нее.
Она была очень красивая,черные волосы,карие глаза и ярко накрашенные губы.
Она смотрела в окно,потом заметила меня,посмотрела мне в глаза,кажется узнала...
Потом отвернулась.
Я улыбнулся ей.
Я просто знал что пусть у нас давно все кончилось,но всеравно она никогда меня не забудет.
И придет когда я буду ждать ее на черном камне у воды...