Сон Будущего

Роман Кондратенко
Я обнял ее...Она прижалась щекой к моей груди...слушая мое сердце.
Я вдыхал запах ее светлых волос и думал о том что это так здорово ... Быть вместе.
И сожалел о том что это ...невозможное навсегда
Казалось что она принадлежит только мне... и одновременно никому
В моих руках она была такой послушной,кажется...
...чувствовала и предугадывала каждое мое ...движение желания.
Я подумал о том что хочу ее поцеловать...а ее губы были уже рядом.
...знаешь я никогда не забуду прикосновения твоих губ...такие важные для меня...
...такие ...восхитительно настоящие...
Всегда знал что ты нежная и ласковая...
Твои прикосновения так легки и почти неощутимы...
Но оставляют следы во мне сильнее...
...чем самые крепкие и страстные обьятия нежеланной...
Прости что иногда не слышу твоих слов..
Так получилось что не от меня зависит...что откладывается в моей памяти..
...я не умею управлять своей любовью к тебе...
...и наверное не хочу...
Пусть все будет так как есть..
...ЛЮБИМАЯ ...