Раны

Роман Кондратенко
"Папа покажи бобошку"-сын попытался задрать правый рукав моей футболки.
"не надо Паш,она уже почти зажила,она обязательно заживет"
Татуировка на моем предплечье как память о том что...

В лучшем случае все раны,даже самые глубокие заживают,кровь останавливается
и остается только шрам.
на память.
Желание ранить себя самого появлялась у меня периодически.
Но делать это просто так в одиночестве было явно ни к чему...
Порой думаю что не ты ранишь мне мое сердце и душу, а
я сам это делаю привязывая свои поступки к тебе.
это наверное сродни самоубийству.
однажды кровь не остановится и я иссякну.
А ты просто слижешь самые яркие капли с моих губ...

Пожалуйста держи меня за руку,когда я стану себя резать
одному мне точно с этим не справиться.

Целуй меня в губы пока они не онемеют.

Трогай меня пока я не перестану этого чувствовать.

Смотри мне в глаза когда мы это делаем.

Закрой их ладонями когда я "уйду"...