Почему он уходит

Роман Кондратенко
-он говорит что любит,но уходит.разве такое может быть?
-конечно может.просто ему тяжело от того что он не может быть рядом с тобой.
-но это же любовь!я люблю его и хочу быть с ним.просто обстоятельства пока не позволяют нам это сделать.
-пойми,ему просто очень больно от того что сейчас он не может ничего сделать.и поверь он думает не только о себе.время идет.ты должна быть еще счастлива.так что он скорее о тебе заботится.
-но я не понимаю!мы любим друг друга!мы хотим быть вместе!
-он слишком сильно этого хочет.слишком сильно тебя любит.это такая любовь когда сердце разрывается от того что не можешь быть рядом.когда обстоятельства сильнее-это тяжело переносить.
-я разговаривала с ним.я чувствую как ему плохо.почему он сам мне звонит,если ничего не хочет?
-ты не понимаешь.он очень хочет.иногда чувства наплывают с такой силой,что уже не думаешь о всех проблемах.хочется просто услышать голос любимой,представить что все возможно,почувствовать что жизнь не проходит мимо.понимаешь?
-наверное..но я все равно буду его любить.я сильная!моей любви хватит для нас двоих.то есть я хочу сказать что не брошу его когда ему так тяжело!
-просто пусть он знает что ты у него есть.что ему есть ради чего жить и во что верить.
-хорошо,я поняла.спасибо тебе.
-незачто.я просто знаю каково это.