Сказка о ежонке

Юлия Пальцева
Жил да был ежонок на свете.У него была маленькая норка под большим деревом в лесу.
Там в этой норке стоял маленький диванчик,столик ,комод и другая полезная в ежином хозяйстве мебель.На столике всегда стоял небольшой чайничек со свистком.
Когда ежик хотел пить чай, он ставил чайник на огонь и выкладывал на столик связочку сушек.Сушки были твердые и вкусные.
У ежика были и свои обычаи и привычки.Например каждое утро он доставал пакет с гречневой крупой и начинал варить кашу.Он очень любил кушать кашу по утрам.Каша получалась вкусная и рассыпчатая.После еды он обычно выходил из дома с кем-нибудь поболтать.Потом обед.Потом опять прогулка.Ну а потом ужин и сон.Вот так и шла размеренная ежиная жизнь, пока однажды...
Однажды ежик НЕ НАШЕЛ пакета с кашей в шкафу.
И расстроился.Ему так хотелось кашки.Он вышел из дома и столкнулся со свои другом зайчиком который как раз пробегал мимо.
-О чем ты плачешь?-спросил его зайчик.
А ежик и правда плакал.Ему хотелось каши и еще он уже начинал злиться на весь мир.Потому что жалел себя и думал:"Вот как им всем хорошо.Едят небось что хотят.Вон как весело зайчик бежит".Только мне плохо без каши.
-У меня каша кончилась-грустно сказал ежик.И я не знаю, где её достать.Белка, которая мне её давала в обмен на орехи, переехала жить в другое место.А я забыл спросить в какое...
-Нашел из-за чего расстраиваться-рассмеялся зайчик.-Ты без гречневой каши ведь можешь обойтись.У тебя еще крупы другие есть и еда разная.Вот у меня ведро потерялось.Я уже второй день воду в чашках ношу от ручья.Очень неудобно.-Заяц вздохнул.
Ежик смутился.Оказывается его проблема не такая уж большая проблема.Но размышлять ему не дали.Подошел медвежонок,поздоровался и рассказал, что у него очень сильно болит зуб.Он даже спать не может!
Ежонок ему посочувствовал и еще больше сконфузился, что так переживал из-за каши.
Он решил не рассказывать медвежонку о своей беде.Но зайца то об этом он не предупредил!
Вот досада, зайчик рассказал медвежонку про кашу.Ежик опустил глаза.
И вдруг вспомнил,что не так давно рядом с большим кленом у ручья видел в траве ведро.Наверное зайчик его там оставил!ОН тут же рассказал об этом зайчику и тот поблагодарил его.Ежонок был рад что помог и о своей каше даже забыл.
А зайчик тем временем посоветовал медвежонку идти лечить зуб к ручью.Туда как раз недавно приехал доктор филин.
Медвежонок обрадовался!Но больной зуб мешал ему улыбаться поэтому он просто радостно кивнул и сказал зайцу:"Спасибо!"
Они еще постояли немного.Помолчали.Хотели уже прощаться как...
Медвежонок вдруг ТОЖЕ что-то вспомнил и сказал:"Ежонок мне надо идти лечить зуб к ручью,пойдем со мной-я вспомнил там рядом белка меняет кашу на орехи.У тебя ведь есть орехи?"
-Да! УРА!!!-воскликнул ежонок.-Я обменяю орехи на кашу и снова буду есть ее по утрам!!!
И они пошли.Ежонок поменял орехи на кашу,заяц нашел ведро,а медвежонок вылечил зуб.А после ежонок пригласил зайчика и мишку к себе домой.Сварил кашку и угостил их.Они были очень рады.Но если бы каждый из них думал только о своей беде и не хотел помочь другому,вряд ли всё кончилось бы так хорошо.