Танцуй!!! Мы взлетаем в любовь

Роман Маринин
8-ми битный звук поскрипывал надеждой перерасти в совершенство позолоченных оттенков.
под лопатки вдавился мягким гулом плотный хлопок воздуха.
пространство открыто.
она...- пела в темноте.
я залинкую тебя... и растворю... ища снега белого...
накалились лампы в сканерах, размазывая дым на танцполе.
сегодня,  мы будем танцевать
открой мне сердце... и возьми в свою руку..
с трепетом
турбинный гул по коленям...
перекрывает даль.
тысячи рук ввверх и мурашки сползают от плеч по изящным ритмам,
выливаются в жар дыхания.
дыши и плавь.
раскачиваются в такт биению сердца -  чувства...
и коктейли в баре грустят... невзначай.
я растворю тебя - водой.
да,
этот вечер настал.
водой течет в жилах кровь,, фххфууууу..
рубиновая плоть выжигает из меня сердце,
причудливым движением, покрыв все белым налетом волшебства.
и вот эта мелкая ненавязчивая нотка в ее голосе..
чуть смочена слюной - "тссс-ц" ..я обожаю тебя.
выдерни из меня оставшуюся туманную сыпь и разнеси в танце на миллионы галактик.
кристальный и нежный звук-убийца через темечко впивался именем твоим
я не знаю больше чем - "ты"
выдави волнами душу.
свет-модельер ... - для тебя.
так совершенна может быть только жизнь.
а помнишь улочки Лондона, как мы вскидывали лица в небо и пили влагу внутрь ?
да,
это совершенно отлично от ветренных аэропортов со сменой поясов часовой верности.
на крыльях... не ставят штрихами кассовый ценник...
ты чувствуешь силу во мне и отсутствие ключей, - двери мертвы засветло..
продолжаю светить... хватит..
Пали меня.. нещадно.
насквозь,
заменяя исходность тобою.
грудь утрамбуется воздухом новых минут.
за шквалом , вбивающим в пол..
последовала череда раскрашенных в черно-белые тона "срезов-граффити"
это зеркала..
на улицах жизнь - отражают витрины.
я все расстреляю из слов.
сыпятся мягким и нежным туманом..-  буквы,они не нужны,.
мы взлетаем в любовь..
я видел слезы твои на ветру еще раньше..сейчас ...это искры комет.
зажатое сердце в неумолимо нарастающий диапазон частот
с такой скоростью не бьются
с такой скоростью формируются новые галактики и высекаются начатки путей,
которые... тут же вздыбаются и отливаются нежностью..
ты снова включила свои серебрянные шпильки..
нет ..
я не готов устоять.
давай,я просто лягу ,а ты воткнешь туфли в сердце,
прокручусь для тебя..изящно,
Мы так делали в прошлый раз.
Танец огня и воды.
парами падали плавные люди в спокойствии волн,
и смещались запахом вечности к бару.
Смотри !!! раззанавесив стену,
шагая навстречу нам...трепещет в поддержке воздух .
балейтместер еще тот..
глаз да глаз за ним, но искусней его нет... и не будет.
он снова вколотил наш пульс в танцпол.
и реки ускорились в сотни расскаленных потоков.
не знаю, что видят люди, но сплетающиеся вены в бесконечное дерево..
явно не зрелище для слабонервных.
сегодня мы танцуем.
Dance...Dance ... whith me...
убей меня нежно... в жизнь ...я выпаду снегом у ног твоих.
белым..
сердца кричат молча.
звонкие стекла лет - на вылет..
за кадром...капает влага с губ твоих, вздымаются плечи в млечность..
медленно...я обнимаю мечту... в реальности  танца.
это время любви.
это  время другое ... просто... просто оно другое.
я взлечу между ладонями..
в потоке воздуха из рук твоих - птицей
.. время любви..
бесконечность сжимает стремительно души,
сплетая в рассвет,
наделяя туманными  бликами...  крики цветов.
Play
 - Off...
и все...
... в тишине.