Печаль романсом утоляя...

Лариса Бесчастная
       НОЧЬ НАЛИЛАСЬ ПЕЧАЛЬЮ

Ночь налилась печалью, как слезами,
И полнит душу смутною тоской,
И звёзды пред усталыми глазами
Блестят пустой, ненужной мишурой.

       Ах, эту ночь душевного смятенья,
       Как без тебя, любимый, пережить,
       Как отрешиться от своих сомнений
       И просто верить, верить и любить!

Как много в судьбах наших повторений
Ошибки множим глупостью обид,
А жизнь дробится горечью мгновений
И в никуда безжалостно летит.

      Ах, помоги души моей мятежной
      Печали все и страхи позабыть
      И научи быть безоглядно нежной
      И просто верить, верить и любить!




      НЕПРОЛИТАЯ ГРУСТЬ

Светло, как в раю, от бесплотной печали
И звёздными бликами вышита грудь,
И светится в тонком хрустальном бокале
Моя непролитая терпкая грусть.

Сомлели устало в златом ореоле
Бесстрастно мерцающих сонных свечей
Постылость свободы моей поневоле
И хлад одиночества длинных ночей.

Застыли ладони на скатерти синей
И спит отрешенное сердце моё,
На ветках рябины искрящийся иней,
Прозрачно и призрачно все бытиё.




       ТВОЙ ВОРОНОЙ...

Твой вороной – не конь, а мерседес,
Безумно бредит злой залётной далью,
Душа  горячей залита печалью,
Как будто бы в неё вселился бес.

       Вороной, вороной, не мани за собой,
       Не гони, не вини, затаись, обмани...

Твой вороной –  не конь, а дикий взгляд,
Меня пугает мрачной, тайной страстью,
И разум чует близкое несчастье,
Да нету сил всё повернуть назад.

       Вороной, вороной, не мани за собой,
       Не гони, не вини, затаись, обмани...

Твой вороной – не конь, а пистолет,
Меня чарует стылой стройной статью,
А сердце леденит холодной сталью,
Как шея, дуло тянется на свет.

       Вороной, вороной, не мани за собой,
       Не гони, не вини, затаись, обмани...