Экономика должна быть экономной

Андрей Толстоногов
Однажды не совсем старый доцент Кукушкин разболтался в преподавательской:

- Тут недавно случилось мне сэкономить сразу целых два трамвайных билета.
И всё благодаря чувству юмора.
Теперь я и сам его оценил по достоинству, а не только женщины.

Дело было так.
Списались с одной дамой и доросли до личного знакомства. Договорились встретиться.
До места встречи мне три остановки.

Наконец, окончательно созваниваемся, она и спрашивает, мол, как вас узнать, ведь сейчас зима и одежда не та, что на фото, да и лицо почти закрыто.
 
Глянь-ка! Разумная!
 
Очень просто, отвечаю, перепутать меня невозможно, не заметить тоже.
Есть, говорю, особая примета: я красив, как Ален Делон.

Подметили, наверное, что бытует такой штамп в эротической литературе: "…и тогда она взорвалась криком" ?

Вот точно так и тут вышло. Ну знаете, кричит, если у вас такое о себе самомнение, то мне с вами делать нечего!!!

Так хрякнула трубкой, что стёкла зазвенели в Волгателекоме.

И чего им всем приспичило искать мужчин с чувством юмора?
Далось же им это чувство юмора!
Послушать их, так ценится выше чистого паспорта!

Хорошо, что я предусмотрительный –
сначала договариваюсь, а уж потом одеваюсь.

Не пришлось вхолостую раздеваться.